Наименование образовательной организации |
ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум» |
|
Название проекта |
Сокращение времени проверки рабочих программ на соответствие требованиям ФГОС |
|
Целевые ориентиры |
Сокращение времени проверки рабочих программ с 40 минут до 24 минут |
|
Сроки реализации проекта |
06.02.2019-26.06.2019 |
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск Несоответствие рабочих программ требованиям ФГОС. Нарушение сроков утверждения РП (к 1 сентября учебного года) Проблемы: Высокая трудоемкость проверки РП на соответствие требованиям ФГОС Несвоевременная сдача педагогическими работниками РП Длительность доработки РП Неидентичность оформления рабочих программ, усложняющих процесс поверки Трудность в объективной оценке информации по имеющейся учебной, справочной, периодической литературы (раздел 3.2 РП) Трудность в объективной оценке информации по имеющейся материально-технической базе техникума (раздел 3.1 РП) Трудность в объективной оценке содержания рабочих программ учебных дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов и профессиональных модулей (раздел 2 РП) в соответствии с планируемыми результатами (знания, умения, практический опыт, ОК, ПК.) |
|
Мероприятия по достижению целевых показателей |
Разработка локального акта, регламентирующего распределение обязанностей, сроки проверки разделов рабочих программ Разработка методических рекомендаций по разработке, оформлению рабочих программ Разработка и утверждение графика сроков сдачи рабочих программ Пересмотр критериев материального стимулирования (внести пункт: своевременность сдачи и качество разработки рабочих программ) Инструктивно-методическое совещание с педагогическими работниками по ознакомлению с разработанными документами Составление перечня актуальной учебной, периодической литературы по направлениям подготовки Составление актуального перечня имеющейся материально-технической базы по направлениям подготовки Совещание по итогам проведенной работы и выработка мероприятий по устранению выявленных проблем |
|
Результаты реализации проекта |
Разработан локальный акт, регламентирующий распределение обязанностей, сроков проверки разделов рабочих программ Разработаны методические рекомендации по разработке, оформлению рабочих программ Разработан и утвержден график сроков сдачи рабочих программ Пересмотрены критерии материального стимулирования Педагогические работники ознакомлены с разработанными документами Составлен перечень актуальной учебной, периодической литературы по направлениям подготовки Составлен перечень имеющейся материально-технической базы по направлениям подготовки |
|
Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения |
Проблемы |
Способы решения |
Высокая трудоемкость проверки РП на соответствие требованиям ФГОС Несвоевременная сдача педагогическими работниками РП. Длительность доработки РП Неидентичность оформления рабочих программ, усложняющих процесс поверки Трудность в объективной оценке информации по имеющейся учебной, справочной, периодической литературы (раздел 3.2 РП) Трудность в объективной оценке информации по имеющейся материально-технической базе техникума (раздел 3.1 РП) Трудность в объективной оценке содержания рабочих программ учебных дисциплин общепрофессионального и профессионального циклов и профессиональных модулей (раздел 2 РП) в соответствии с планируемыми результатами (знания, умения, иметь практический опыт, ОК, ПК. ) |
Распределение обязанностей по проверке рабочих программ Корректировка критериев материального стимулирования Разработка подробных методических указаний по разработке и оформлению рабочих программ Разработка и постоянная корректировка перечня учебной, справочной и периодической литературы. Своевременное предоставление данной информации руководителям методических объединений. Разработка и постоянная корректировка перечня материально-технической базы. Распределение обязанностей по проверке данного раздела программы |
|
Финансовые затраты реализации проекта (при наличии) |
- |
|
Использованные инструменты бережливых технологий |
Картирование |
|
Материалы проекта |
Карта текущего состояния процесса |
Наименование образовательной организации |
ГБПОУ «Сергачский агропромышленный техникум» |
|
Название проекта |
Сокращение времени протекания процесса оформления документов хоздоговорной деятельности |
|
Целевые ориентиры |
Сокращение времени протекания процесса оформления документов хоздоговорной деятельности с 4 недель до 1,5 недель |
|
Сроки реализации проекта |
07.02.2019-09.07.2019 |
|
Основания реализации проекта (проблемы и риски) |
Ключевой риск Высокая трудоемкость процесса сбора документации, дублирование операций в оформление и высокая вероятность ошибок, переделки документов Проблемы: Несвоевременная сдача документов от обучающихся; Отсутствие (потеря) необходимых документов у обучающихся, что приводит к замедлению процесса оформления личных дел; Высокая трудоемкость ведения журналов регистрации обучающихся, дублирование операций; Несвоевременное совершение оплаты за обучение, не соответствие ФИО совершающего оплату за обучение; Высокая трудоемкость заполнения свидетельств об уровне квалификации. |
|
Мероприятия по достижению целевых показателей |
Разработка механизма регламентирующего процесс обучения и действия обучающихся хоздоговорного отделения Ознакомление обучающихся хоздоговорного отделения со сроками и сдачей документов и возможными последствиями Создание электронной книги регистрации и поименной книги Подача заявки на разработку новой формы свидетельства об уровне квалификации, с возможностью заполнения на компьютере Обучение сотрудника занесению сведений в свидетельства об уровне квалификации в электронном виде Совещание по итогам проведенной работы и выработка мероприятий по устранению выявленных проблем |
|
Результаты реализации проекта |
Разработка и реализация взаимодействия работников и обучающихся хоздоговорного отделения Обучающиеся хоздоговорного отделения ознакомлены со сроками сдачи документов и возможными последствиями Создана электронная книга регистрации и поименная книга Разработана новая форма свидетельства об уровне квалификации Сотрудник обучен занесению сведений в свидетельства об уровне квалификации в электронном виде |
|
Проблемы, возникшие при реализации проекта и выбранные способы решения |
Проблемы |
Способы решения |
Несвоевременная сдача документов от обучающихся |
Ознакомление обучающихся хоздоговорного отделения со сроками и сдачей документов и возможными последствиями |
|
Отсутствие (потеря) необходимых документов у обучающихся, что приводит к замедлению процесса оформления личных дел |
Предоставление индивидуального дополнительного срока сдачи документов |
|
Высокая трудоемкость ведения журналов регистрации обучающихся, дублирование операций |
Создание электронного журнала регистрации и поименной книги |
|
Несвоевременное совершение оплаты за обучение, не соответствие ФИО совершающего оплату за обучение |
Разработка механизма регламентирующего процесс обучения и действия обучающихся хоздоговорного отделения (предоставление срока погашения задолженности, указание в квитанции ФИО плотильщика за которого произведена оплата) |
|
Высокая трудоемкость заполнения свидетельств об уровне квалификации |
Приобретение усовершенствованной формы свидетельства |
|
Финансовые затраты реализации проекта (при наличии) |
- |
|
Использованные инструменты бережливых технологий |
Картирование, внедрение бережливых технологий по системе «5S» |
|
Материалы проекта |
Карта текущего состояния проекта |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть