Не совсем согласна с автором выше. Анализируя работы детей (а они точно выполнялись под чутким руководством педагогов) можно сделать вывод, что понятие "культура" педагоги и дети понимают достаточно широко: любовь к ближнему, любовь к Родине, взаимоотношение в семье и культура поведения тоже. Разве я не права? А по поводу отдельных работ педагогов, где действительно, на первый взгляд, понятие "культура" представлено достаточно узко и ,цитирую, "мелко" может быть, Вы имели в виду работы педагогов детских садов? Может просто и примитивно, но доходчиво (многие конспекты для детей от 1,5 до 5 лет). Сначала с куклой и "кисой", а потом, наверное, к более высокому? Ведь именно в этом возрасте закладывается и формируется основа будущего ВОСПИТАННОГО ЧЕЛОВЕКА. Стержень характера, СТЕРЖЕНЬ ВОСПИТАНИЯ,то есть его основа, закладывается до пяти лет. Дальше, в основном, приобретаются только привычки. И по поводу деревни.... Немного обидно, наши дети до всего доросли, и кушать умеем с помощью вилки и ножа, ну и ложкой конечно))))))) |