ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования лауреат регионального этапа федеральной акции Надёжный партнёр
Демонстрация учебно-лабораторного оборудования
Областной конкурс общеобразовательных программ дополнительного образования.Фото: министерство образования Нижегородской области
Вход для пользователей
Подразделения

Кафедра иностранного языка

 

кафедра иностранных языков НИРО

СПИСОК

  используемой литературы по подготовке к аттестации учителей иностранного языка

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам 
    //Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях.- М.: АСТ. Астрель, 2006г.
    2.Примерные программы по иностранным языкам//Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. - М.: АСТ. Астрель, 2006г.
  • Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. 4-е издание переработанное. М.: «Просвещение», 2011г.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Программы Бим. Немецкий язык. 2-4 класс. Для общеобразовательных учреждений / А.П.Матвеев. - М.: Издательство «Просвещение», 2010.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы / И.Л.Бим. - М.: Издательство «Просвещение», 2010.
  • Программа курса по немецкому языку для общеобразовательных учреждений. 1-5 год обучения. 5-9 классы. / О.А.Радченко - Дрофа, 2010.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Программы Бим. Немецкий язык. 2-4 класс. Для общеобразовательных учреждений / А.П.Матвеев. - М.: Издательство «Просвещение», 2010.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы / И.Л.Бим. - М.: Издательство «Просвещение», 2010.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык. 10-11 классы / Е.Я.Григорьева. - М.: Издательство «Просвещение», 2009
  • Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для  российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 классы. / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова.- Дрофа, 2010.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык. 10-11 классы / Е.Я.Григорьева. - М.: Издательство «Просвещение», 2009.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 10-11 классы / И.Л.Бим,М.А.Лытаева. - М.: Издательство «Просвещение», 2010.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 2-4 классы / И.Л.Бим. - М.: Издательство «Просвещение», 2010.
  • Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык. Пособие для учителей общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением французского языка. 10-11 классы / Е.Я.Григорьева, В.Г.Владимирова. - М.: Издательство «Просвещение», 2010.
  • Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. М.: Издательство «Просвещение», 2011
  • Азимов, Э. Г., Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков)  - СПб: Златоуст, 1999.
  • Ариян, М. А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучаемых. М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2007. - № 1. – С. 3-12.
  • Вербицкая, М. и др. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.  Изд. второе. – Макмиллан, 2009
  • Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика [Текст] / Н. Д. Гальскова. – М., Изд.центр «Академия», 2002.
  • Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / И. А. Зимняя. – М.: Логос, 2001.
  • Коряковцева  Н.Ф. «Европейский языковой портфель для России» – новая образовательная технология в области обучения иностранным языкам: Учебное пособие по курсу «Теория обучения иностранным языкам». – М.: ИКП МГЛУ «Рема», 2009.
  • Микулинская, М. Я. Развитие лингвистического мышления учащихся: Экспериментальное психологическое исследование обучения пониманию предложений при чтении - М.: Педагогика, 1989.
  • Мильруд, Р. П. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на иностранном языке [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1996. - №6 - С. 6-12.
  • Мильруд, Р. П., Максимова, И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2000. - №4. – С. 9-15; № 5 – С. 17-22.
  • Негневицкая, Е. И. Язык и дети. Е. И. Негневицкая, А. М. Шахнарович. – М.: Наука, 1981.
  • Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению.  М.: Просвещение, 1985.
  • Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 2010.
  • Пассов, Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989.
  • Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2008.
  •  Соловова, Елена Николаевна. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс / Е. Н. Соловова, 2010.                                                                                                                                                                                                
  • Шамов, А.Н. Методика обучения иностранному языку: теоретический курс. Учебное пособие. А. Н. Шамов. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова,  2012.
  • Щукин, Анатолий Николаевич. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учебное пособие / А. Н. Щукин, 2010.

 

 

 

 

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph