международная научно-практическая конференция «Потенциал проектно-дифференцированного обучения в достижении современного качества основного общего образования»
Проект Tempus
Мероприятия Августовской афиши 2016
Вход для пользователей
Подразделения

Кафедра теории и методики профессионального образования

  1. Абрамова Н.А., Баринова А.И., Варакса С.А., Гайдаматченко Т.А., Полякова А.В., Мониторинг качества профессионального образования в условиях модернизации образовании. Методические рекомендации мониторинговых исследований, Н.Новгород, НГЦ, 2003.
  2. Акатова Р.В., Власенко А.Н., Колесников Н.А., Педагогическое творчество преподавателей колледжей в условиях рынка, М.,2001.
  3. Бодалев А.А., Психология личности. – М., 1988.
  4. Давыдов В.В., Теория развивающего обучения. М.: Просвещение, 1973.
  5. Гирба Е.Ю., Светлолобова С.Б., Полковникова О.С., Хохлова Ю.Г., Презентация профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя. Учебно-методическое пособие. Под редакцией к.п.н. Гирба Е.Ю. – М.: УЦ «Перспектива», 2013. – 144с.
  6. Гладик Н.В., Профессиональная компетентность педагога: контур содержания технико-технологического уровня// Проблемы и перспективы развития профессиональной компетентности организаторов образования: Сб. матер. Международ. научн.-практич. конф. – М.: МГПУ, 2006.
  7. Гоноблин Ф.Н., Психология: учебное пособие. М.: Просвещение, 1973.
  8. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации». – М., 2013.
  9. Иванов Д.А., Экспертиза в образовании: учебн. пособие для студентов высш. учебн. завед./Д.А.Иванов. – М.: Изд.центр «Академия», 2008. – 336с.
  10. Ильенко Л.П., Новые модели методической службы в общеобразовательных учреждениях/ Л.П.Ильенко. – М.: АРКТИ, 1999.
  11. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года//Вестник образования. – 2002. - № 6.
  12. Кулюткин Ю.Н., Психология обучения взрослых. – М.: Просвещение, 1985.
  13. Макарова Л.П., Чернышева Э.В., Аттестация: комплексная оценка деятельности педагога: организационные формы, управленческие механизмы/Л.П.Макарова, Э.В.Чернышева. Волгоград: Учитель, 2012. – 142с.
  14. Михайлова Н.Н., Портрет методической службы России на современном этапе развития образования/Н.Н.Михайлова//Методист. – 2007. - № 7. – С.27-29.
  15. Нечаев М.П., Диагностический анализ воспитанности учащихся: содержание, технология и методика. – М.: УЦ «Перспектива», 2013.
  16. Нечаев М.П., Оценка качества воспитания в условиях реализации ФГОС. Методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2014. – 126с.
  17. Нечаев М.П., Планы и программы воспитания в современной образовательной организации. Методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2014. – 151с.
  18. Нечаев М.П., Фадеева Е.И., Самообследование образовательной организации – ресурс развития прогностической функции управления. Методическое пособие. – М.: УЦ «Перспектива», 2014. – 128с.
  19. Новиков А.М., Методология образования. Издание второе. – М.: «Эгвес», 2006.
  20. Пахомова Е.М., Дуганова Л.П., Учитель в профессиональном конкурсе: учебно-методическое пособие. – М.: АПКиППРО, 2006. – 168с.
  21. Пахомова Е.М., Изучение и обобщение педагогического опыта//Методист. – 2005. – № 2.
  22. Полат Е.С., Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, М., 2003.
  23. Полякова А.В., Методические рекомендации по проведению аттестации инженерно-педагогических работников ГОУ НиСПО Нижегородской области в 2011-2012 учебном году, ГБОУ ДПО НИРО, Типография «Поволжье», 2011. – 64с.
  24. Полякова А.В., Методические рекомендации по проведению аттестации педагогов профессионального образования Нижегородской области в 2013-2014 учебном году, ГБОУ ДПО НИРО, Типография «Поволжье», 2013. – 67с.
  25. Поташник М.М., Управление качеством образования/М.М.Поташник. – М.: Педагогическое общество России, 2006. – 448с.
  26. Профессиональный стандарт педагогической деятельности/под ред. Я.И.Кузьминова, В,Л.Матросова, В.Д.Шадрикова//Вестник образования. – 2007. - № 7 (апр.)
  27. Семушина Л.Г., Дмитриев Ю.А., Матуренко Н.В., Профессиональное образование: проблемы и поиск их решения. – М.: Экон-Информ, 2010.
  28. Сергеева В.П. Профессиональная компетентность учителя в проектно-организаторской функции. М.: УЦ «Перспектива», 2008.
  29. Сергеева Т.А., Как создать эффективную методическую службу/Т.А.Сергеева, Н.М.Уварова, Т.В.Максимченко. – М.:. Интеллект-Центр, 2003.
  30. Сергеева Т.А., Уварова Н.М., Профессионализм методиста, М., 2002.
  31. Сергеева Т.А., Уварова Н.М., Технология оформления педагогического опыта, М., 2003.
  32. Скакун В.А., Методика производственного обучения в схемах и таблицах, М., 1997.
  33. Скакун В.А., Педагогические технологии производственного обучения, М., 2003.
  34. Сластенин В.А., Педагогика: учебник пособие для студентов высш. учебн. завед./В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов. – М.: Академия, 2008.
  35. Сластенин В.А., Подымова Л.С., Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.
  36. Содержание профессионального образования в условиях информационной среды. – 2-е изд., доп. и переработ. М.: ГОУ "Колледж предпринимательства», 2008.
  37. Соловцева Е.Е., Оценка педагогического коллектива профшколы, М., 2004.
  38. Ривкин Е.Ю., Самоаудит как основа управления методической деятельностью/ Е.И.Ривкин. – Волгоград: Учитель, 2014. – 188с.
  39. Фадеева Е.И., Как управлять в новых условиях? Социально-психологические основания управления образовательными учреждениями/комплексами. Методическое пособие. – М.: Изд-во «Перспектива», 2014.
  40. Фадеева Е.И., От выбора профессии к успеху в жизни. Методическое пособие. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008.
  41. Файзуллина Г.З., Как оценить инновационную деятельность, М., 2004.
  42. Федоров В.А., Колегова Е.Д., Педагогические технологии управления качеством профессионального образования: учебн. пособие для студентов высш. учебн. завед./В.А.Федоров, Е.Д.Колегова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
  43. Философский энциклопедический словарь. М., 1983.
  44. Хуторской А.В., Педагогическая инноватика: учебн. пособие для студентов высш. учебн. завед./А.В.Хуторской. – М.: Изд.центр «Академия», 2008. – 256с.
  45. Эрганова Н.Е., Основы методики профессионального обучения, М., 2002.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph