Областное совещание «Организация сдачи норм ВФСК ГТО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
Совещание Печать КИМ в аудитории и Перевод бланков ответов участников ЕГЭ в электронный вид в ППЭ
Региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика-2017
Вход для пользователей
Подразделения

Работаем по новым стандартам

Учим успешному чтению. Рекомендации учителю: пособие для учителя общеобразовательных учреждений / [Т.Г. Галактионова, Е.И. Казакова, М.И. Гринёва и др.]. – М.: Просвещение, 2011.-88с. – (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09-021300-4.

Пособие содержит анализ современного состояния проблемы чтения младших школьников, оценку и диагностику достижений в чтении учащихся, методические рекомендации и образцы выполнения заданий. Особое внимание авторы уделяют проектной деятельности как способу приобщения к чтению младших учащихся; также рассматривают чтение как условие формирования универсальных учебных действий школьников.

Книга адресуется учителям начальных классов, воспитателям, библиотекарям.

Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа / [В.Ю. Баранова, М.Ю. Демидова, Г.С.Ковалёва, и др.]; под ред. Г.С.Ковалёвой. – М.: Просвещение, 2011. - 75с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-025551-6.

В пособии предлагаются два варианта комплексных работ для итоговой оценки сформированности учебной компетентности учащихся 4 классов и методические рекомендации для проведения работы. Предлагаемая система работ направлена на оценку способности выпускников начальной школы работать с информацией, представленной в различном виде, и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.

В методических рекомендациях описываются цели работы, структура и содержание каждого варианта, особенности заданий, рекомендации по проведению работы, проверке и оценке выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Т.Г.Галактионова, С.О. Савина, Я.Г. Назаровская, С.Г. Жук.- М.: Просвещение, 2011.- 47с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-017132-8.

Дидактические материалы для учащихся первых классов и их родителей включает творческие, увлекательные задания для самостоятельной работы школьников, простые диагностические методики, а также списки рекомендованной литературы для свободного чтения с краткой аннотацией к каждой книге.

Иванов, А.В. Портфолио в начальной школе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А. В. Иванов. – М. : Просвещение,2011. - 128с. : ил. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-019135-7.

Методическое пособие по использованию портфолио в начальной школе позволяет организовать работу учителя в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования с использованием брошюр-организаторов «Мой портфолио». В простой форме изложены практические рекомендации и необходимый минимум теоретических знаний.

Винер, И.А. Программа дополнительного образования. Гармоничное развитие детей средствами гимнастики / И.А. Винер, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова; под ред. И.А. Винер. – М.: Просвещение,2011. -21с. – (Работаем по новым стандартам).

Предметом обучения является гимнастика с общеразвивающей направленностью и виды гимнастики – художественная, ритмическая – как средство гармоничного развития детей и как вид спорта.Программа обеспечивает преподавателей знаниями для грамотной организации и проведения тренировочного процесса по системе начальной подготовки детей дошкольного возраста (3-6 лет) и младшего школьного возраста (7-11 лет). Полный курс обучения детей по этой программе составляет 5 лет и разделен на 3 основные ступени:

  • Ступень общего развития (1-й год обучения) – ОНФП – группа общей начальной физической подготовки.
  • Ступень начальной подготовки (2-3-й годы обучения) – ГНП – группы начальной физической подготовки.
  • Ступень спортивного совершенствования (4-й и 5-й годы обучения) – УТГ – учебно-тренировочные группы и ГСС – группа спортивного совершенствования.

Ерёмина, О.А. Литературный кружок в школе. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / О.А. Ерёмина. – М.: Просвещение, 2011.- 140с. – (Работаем по новым стандартам).

Федеральным государственным образовательным стандартом предусмотрены новые требования к образованию, новые подходы к работе: творческие мастерские, читательские конференции, викторины, конкурсы, экспресс-концерты и другие формы проведения занятий помогут организовать увлекательную кружковую работу.

Материалы книги можно использовать и на уроках литературы, и на дополнительных занятиях, они заинтересуют как опытного, так и начинающего педагога, предоставят ему полезный дидактический материал и методический инструментарий.

Степанов, П.В. Программы внеурочной деятельности. Туристско-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность / П.В. Степанов, С.В. Сизяев, Т.Н. Сафронов. – М.: Просвещение, 2011.- 80с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-017995-9.

Программы содержат материал по организации спортивно-оздоровительной деятельности учащихся в школе после уроков. Они ориентированы на достижение планируемых результатов деятельности учеников. В программы заложено три уровня результатов внеурочной деятельности: школьник знает и понимает общественную жизнь; школьник ценит общественную жизнь; школьник самостоятельно действует в общественной жизни. Адресуется директорам школ, заместителям директоров школ, специалистам внеурочной работы с детьми.

 


Колодницкий, Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика: пособие для учителя и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. – М.: Просвещение, 2011.-93с. : ил. – (Работаем по новым стандартам).- ISBN 978-5-09-018773-2.

В пособии даются рекомендации по планированию и организации внеурочных и самостоятельных занятий легкой атлетикой, по предупреждению травматизма. Учебное пособие окажет помощь преподавателям в организации работы с учащимися во второй половине дня. Книга станет пособием для организации групповых занятий в спортивных залах и на открытых площадках.

 


Колодницкий, Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. - М.: Просвещение, 2011. – 77с. : ил. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-017992-8.

В пособии даются рекомендации по планированию и организации внеурочных и самостоятельных занятий волейболом, по предупреждению травматизма. Учебное пособие поможет преподавателям в организации работы с учащимися во второй половине дня. Книга будет полезна при организации групповых занятий в спортивных залах и на открытых площадках.

 


Буданова, Г.П. Справочник классного руководителя : пособие для учителя / Г.П. Буданова, Л.Н. Буйлова. – М.: Просвещение, 2011. – 256с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-018363-5.

Книга содержит нормативно-правовые документы, необходимые классному руководителю в его деятельности. Представлены диагностические методики, предназначенные для определения готовности к выполнению обязанностей по руководству классом. Пособие адресуется педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, выполняющим функции классного руководителя, заместителям директоров по воспитательной работе, педагогическим работникам системы повышения квалификации, студентам педагогических вузов и колледжей.

 


Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1 / [Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.]: под ред. А.Я. Данилюка. – М.: Просвещение, 2011.- 127с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-016634-8.

В первой части пособия раскрываются и обосновываются особенности духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, рассматриваются их возможности, основные направления, базовые национальные ценности, принципы, планируемые результаты, методы реализации. В центре внимания авторов - одно из пяти основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников – воспитание гражданственности, патриотизма уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Методические рекомендации содержат задачи, описание видов деятельности и форм внеурочных и внешкольных занятий, их тематику, советы по организации работы с младшими школьниками, конкретные примеры проведения разнообразных занятий 1-4 классах, а также справочные материалы.

 


Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1 / [Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.]: под ред. А.Я. Данилюка. – М.: Просвещение, 2011.- 142с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-0185666-0.

Во второй части пособия в центре внимания авторов такие направления духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, как воспитание нравственных чувств и этического сознания, трудолюбия, творческого отношения к учению, труду и жизни, ценностного отношения к природе, окружающей среде, прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. По каждому из этих направлений даются методические рекомендации на тех же принципах, что и в первой части. Кроме того, во вторую часть пособия включены рекомендации по организации сотрудничества школы и семьи, а также по разработке для общеобразовательных учреждений рабочей программы духовно- нравственного развития и воспитания младших школьников.

 


Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 192с. – (Работаем по новым стандартам). – ISBN 978-5-09-020813 -0.

В книге излагается общая теория проектной деятельности школьников: описана структура проектной деятельности, а также ее отдельные этапы, особое внимание уделено месту проектов в учебной работе школьников в зависимости от ступени образования и учебного предмета. Проектная деятельность школьников описывается как ведущая деятельность подросткового возраста, поэтому большое внимание уделяется психологии и педагогике подросткового возраста. Книга предназначена профессиональным педагогам, как теоретикам, так и практикам. Она будет полезна и возрастным психологам, а также студентам и преподавателям педагогических и психологических специальностей.

 


Развитие исследовательских умений младших школьников/ [Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Е.В. Климанова, Н. Б. Соловьева]; под ред. Н.Б. Шумаковой.- М.: Просвещение, 2011.-157с. – ( Работаем по новым стандартам).

   В пособии представлена технология построения урока-исследования как универсального средства, обеспечивающего развитие исследовательской деятельности мотивации учащихся и формирование исследовательских умений в учебном процессе.

   Приводятся примеры разработок предметных уроков-исследований по предмету «Окружающий мир», позволяющие проследить процесс конструирования занятия, отвечающего требованиям стандартов второго поколения.

 


 

Заир-Бек, С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – 2-е изд., дораб.- М.: Просвещение,2011.-223с.: ил. – (Работаем по новым стандартам).

   В пособии представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой – помочь ученику сориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю – реализовать свой творческий потенциал. Описаны оригинальные методики, разработки уроков, планирование учебного процесса, диагностика результатов, технологии для работы со взрослыми.

   Пособие адресуется учителям, студентам педагогических университетов.

 


 

Иванова, Е.О. Теория обучения в информационном обществе / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - М.: Просвещение, 2011. – 190с. – (Работаем по новым стандартам).

   В книге рассматривается процесс обучения, организованный в условиях всеобщего доступа к пространству информации. Показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе.

   Книга будет интересна практическим работникам образования, преподавателям и студентам педагогических вузов, научным работникам в сфере дидактики.

 


 

Колодницкий, Г.А. Внеурочная деятельность учащихся. Футбол : пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов.- М.: Просвещение, 2011.-95с. : ил. – ( Работаем по новым стандартам).

   Федеральный государственный образовательный стандарт в числе основных направлений внеурочной деятельности предусматривает спортивно-оздоровительное направление.   Пособие, предлагаемое вниманию учителей и методистов, предназначено дл спортивно-оздоровительной работы  с учащимися, проявляющими интерес в физической культуре и спорту в основной и средней школе.

В пособии даются рекомендации по планированию и организации внеурочных и самостоятельных занятий футболом, по предупреждению травматизма.

   Учебное пособие окажет помощь преподавателям в организации работы с учащимися во второй половине дня. Книга станет пособием по организации групповых занятий в спортивных залах и на открытых площадках.


603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph