1
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
9
Подразделения

О новых стандартах в образовании

  • Абанкина, И.В. Экономика школы и новый образовательный стандарт // Народное образование (электронная версия).-2010.-№6.-С.77-83.
  • Арькова, О.В. Первые шаги в реализации стандартов второго поколения во внеурочной деятельности // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2010.-№3.-С.35-36.
  • Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика.-2009.-№4.-С.18-22.
  • Безверхая, Е.А.  Использование технологий обучения для реализации стандартов третьего поколения // Инновационные проекты и программы в образовании.-2010.-№1.-С.27-29.
  • Бердашкевич, А.П. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования
    // Alma mater.-2011.-№1.-С.13-17.
  • Берникова, И.К.  Математика для гуманитариев: анализ ГОС ВПО разных поколений // Стандарты и мониторинг в образовании.-2010.-№2.-С.3-7.
  • Блинов, В.И. Профессиональные стандарты педагогической деятельности // Педагогика.-2010.-№5.-С.46-54.
  • Блохин, А.А. Риски введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения // Педагогика.-2009.-№4.-С.69-76.
  • Булин-Соколова, Е.И. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ и ПФУУД // Народное образование (электронная версия).-2010.-№7.-С.21-30.
  • Бурякова, В.В. О некоторых вопросах гражданского права в курсе обществознания // Право в школе.-2010.-№2.-С.13-19.
  • Валеева, Е.Х. Образование в контексте приоритетов долгосрочного социально-экономического развития РФ // Педагогика. - 2009. - №7.-С.3-10.
  • Васильев, В.Г. Опыт, высокий профессионализм и качество образования // Вопросы образования.-2009.-№2.-С.300-305.
  • Водянский, А. Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведений // Народное образование: [электронная версия].-2009.-№7.-С.30-33.
  • Воронцов, А.Б.  Риски и затруднения введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Эксперимент и инновации в школе.-2010.-№3.-С.48-54.
  • Вяземский, Е.Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности // Преподавание истории в школе.-. - 2009.-№8.-С.4-13.
  • Глубокова, Е.Н. Структура дисциплины "Педагогика" в основных образовательных программах в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами// Педагогика.-2010.-№6.-С.58-65.
  • Горбунова, Т.С.   К вопросу об организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов// Методист.-2010.-38.-С.4-7.
  • Григорьев, С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "социальная работа"// Педагогическое образование и наука.-2009.-№4.-С.34-40.
  • Данилов, А. Федеральный государственный стандарт общего образования как ресурс развития исторического образования // Вестник образования.-2010.-№13.-С.4-11.
  • Данилов, А.А. Новые образовательные стандарты и учебники отечественной истории // Педагогика.-2009.-№4.-С.64-68.
  • Данилов, А.А.  История в новом стандарте среднего (полного) общего образования: дискуссии и перспективы// Преподавание истории в школе.-2011.-№2.-С.3-8.
  • Данилюк, А.Я.  Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России // Педагогика.-2011.-№1.-С.3-13.
  • Демидова, М. Ю. Что нового в стандартах второго поколения по естественнонаучным дисциплинам?
    // Народное образование [электронная версия].-2010.-№5.-С.154-160.
  • Дзятковская, Е.Н. Проект государственного стандарта общего образования и новые возможности школьного экологического образования // Биология в школе.-2010.-№1.-С.47-51.
  • Докалюк, С.Н. Некоторые подходы к оцениванию качества образовательных достижений учащихся
    // Биб-ка журнала "Вестник образования России".-2010.-№5.-С.19-22.
  • Долгих, И.Н. Образовательный стандарт как методическое условие обеспечения качества// Дополнительное образование и воспитание.-2009.-№4.-С.7-13.
  • Дронов, В.П. "Фундаментальное ядро" - содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования // Педагогика.-2009.-№4.-С.36-40.
  • Дронов, В.П. Новый стандарт общего образования - идеологический фундамент российской школы // Педагогика.-2009.-№4.-С.22-26.
  • Ждан, Н.А. Учебно-методический комплекс "Омское Прииртышье": разработка и реализация// Вестник образования.-. - 2009.-№20.-С.64-76.
  • Железов, Б.В. Эффективность системы образования: взгляд потребителя образовательных услуг// Вопросы образования.-2009.-№2.-С.187-210.
  • Загвоздкин, В. К. О стандартах второго поколения // Народное образование: [электронная версия].-2009.-№7.-С.9-20.
  • Загвоздкин, В.К. Из опыта применения стандартов в образовании и тестирования в США // Школьные технологии: [электронная версия].-2009.-№4.-С.24-31.
  • Загвоздкин, В.К. Модели стандартов образования за рубежом// Школьные технологии.-2008.-№6.-С.32-39.
  • Загвоздкин, В.К. Требования к качественным стандартам // Школьные технологии.-2009.-№2.-С.25-30.
  • Загвоздкин, В.К. Виды стандартов образования и способы их применения в международном контексте // Эксперимент и инновации в школе.-2009.-№6.-С.12-18.
  • Загвоздкин, В.К. Разработка и применение стандартов образования за рубежом: влияние уровня требований на учебный процесс // Школьные технологии.2009.-№1.-С.29-37.
  • Загвоздкин, В.К. Стандарты второго поколения в контексте международного опыта // Инновационные проекты и программы в образовании.-2009.-№5.-С.12-22.
  • Зачесова, Е.В.  Переход к новому поколению стандартов НПО и СПО // Журнал руководителя управления образованием.-2010.-(II полугодие).-III: Оценка качества.- С.19-24.
  • Зачесова, Е.В.  Перспективы введения нового поколения ФГОС профессионального образования // Журнал руководителя управления образованием: Методическое сопровождение.-2010.-№1.-С.7-12.
  • Исаев, А.Д.   Проблемное обучение в условиях новых целей и ценностей образования// Эксперимент и инновации в школе.-2010.-№4.-С.69-73.
  • Кабардин, О.Ф. Личностно ориентированный подход к обучению физике // Физика в школе.-2010.-№7.-С.36-43.
  • Караваева, Е.В. Проблема формирования общего образовательного пространства // Alma mater.-2010.-№4.-С.9-17.
  • Кирдянкина, С.В. Стандартизация образования как условие эффективности управления образовательным учреждением в контексте компетентностного подхода // Управление школой. Завуч.-2010.-№6.-С.23-28.
  • Ковалева, Г.С. Стандарт общего образования второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов // Народное образование [электронная версия].-2010.-№5.-С.144-153.
  • Кондаков, А.М.  Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования как основа формирования новой личности // Вестник образования: тематическое приложение.-2010.-№1.-С.10-17.
  • Кондаков, А.М. Стандарт: инновационность и преемственность // Педагогика.-2009.-№4.-С.14-18.
  • Кондаков, А.М. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя // Педагогика.-2010.-№5.-С.18-23.
  • Козина, И.Г.  Пути перехода от традиционной школы к "новой школе" (на примере школы "Уна")// Образование в современной школе.-2011.-№1.-С.10-13.
  • Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования // Региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи: Бюллетень.-2009.-№6.-С.7-18.
  • Корсакова, Т.В. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения// Педагогика.-2009.-№10.-С.46-50.
  • Коршунов, С.В. О реализации нового поколения ФГОС в СГТУ им. Баумана// Alma mater.-2010.-№11.-С.40-46.
  • Кузнецов, А.А. Стандарты второго поколения // Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№3.-С.3-6.
  • Кузнецов, А.А. Новый стандарт - это общественный договор // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2010.-№1.-С.30-31.
  • Кузнецов, А.А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения // Стандарты и мониторинг в образовнии.-2010.-№1.-С.3-5.
  • Кузнецов, А.А. Примерная программа по информатике и ИКТ (7-9 классы) // Информатика и образование.-2010.-№11.-С.3-28.
  • Кузнецов, А.А. Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика.-2009.-№4.-С.3-10.
  • Кузнецов, А.А. Школьные стандарты нового поколения // ОБЖ. Основы безопасности жизнедеятельности.-2010.-№5.-С.15-17.
  • Кузнецов, А.А. О стандарте второго поколения // Физика в школе.-2009.-№2.-С.3-7.
  • Кузнецов, А.А. Основные направления деятельности РАО по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения // Педагогика.-2010.-№1.-С.11-15.
  • Кузнецов, А.А. Стандарты второго поколения// Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№3.-С.3-6.
  • Кузнецов, А.А. Структура, назначение и функции нового стандарта // Преподавание истории и обществознания в школе.-2009.-№4.-С.37-40.
  • Лазарев, В.С.  Проекты локальных актов по введению ФГОС второго поколения// Инновационные проекты и программы в образовании.-2010.-№4.-С.9-15.
  • Лалетин, В.А.  Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции // Alma mater.-2011.-№1.-С.54-59.
  • Лобжанидзе, А.А. Формирование гражданской идентичности как требование нового федерального образовательного стандарта и результат географического образования // География в школе.-2010.-№2.-С.41-44.
  • Малафеев, Н.Н. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья : основные положения // Дефектология.-2010.-№1.-С.6-22.
  • Матросов, В.Л. Новый учитель для новой российской школы // Педагогика.-2010.-№5.-С. 3-9.
  • Минашкин, А.В. Образовательные стандарты второго поколения и преподавание правоведения в средней школе
    // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2009.-№6.-С.10-17.
  • Могилев, А.В. Такие нестандартные новые стандарты...// Народное образование [электронная версия].-2010.-№5.-С.21-28.
  • Мошнина, Р.Ш. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС // Стандарты и мониторинг в образовании.-2010.-№6.-С.3-7.
  • Нетребенко, Л.В. О проблемах перехода на стандарты нового поколения, основанные на модульно-компетентностном подходе // Инновационные проекты и программы в образовании.-2010.-№1.-С.18-22.
  • Нечаева, Н.В. Новый курс русского языка и новые образовательные стандарты// Практика образования.-2009.-№4.-С.23-26.
  • Никифоров, Г.Г. Рекомендации по оснащению кабинета при изучении физики на базовом и профильном уровнях в рамках подготовки к стандарту второго поколения // Физика в школе.-2010.- №4.-С.3-20.
  • О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения
    // Воспитание школьников.-2009.-№8.-С.10-16.
  • О стандарте второго поколения // Русская словесность.-2009.-№2.-С.3-7.
  •  Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проект специального Федерального государственного образовательного стандарта // Вестник образования.-2010.-№4.-(Тематическое приложение).
  • Паневина, Г.Н. Педагогические концепции, реализующие региональное содержание образования в субъектах Российской Федерации // Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№3.-С.39-47.
  • Перминова, Л.М.   Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений // Народное образование (электронная версия).-2010.-№7.-С.209-216.
  • Перминова, Л.М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений// Педагогика.-2010.-№4.-С.26-32.
  • Плаксин, Т.П. Допризывная подготовка в образовательных стандартах // Стандарты и мониторинг в образовании.-2011.-№1.-С.50-55.
  • Поспелов, А.С. Образовательные стандарты третьего поколения: взгляд из вуза // Alma mater.-2010.-№2.-С.9-18.
  • Пояснительная записка к примерной программе по истории для 5-9 классов // Преподавание истории в школе.-2010.-№6.-С.9-33.
  • Примерная программа для 7-9 классов основной школы: Проект// Физика в школе.-2009.-№5.-С. 13-20.
  • Примерные программы среднего (полного) общего образования (проект) // Физика в школе.-2010.-№3.-С.3-29.
  • Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации// Народное образование: [электронная версия].-2009.-№8.-С.9-16
  • Разумова, Е. Образовательные стандарты и их отражение в нормативно-правовых актах // Директор школы.-2009.-№10.-С.87-91.
  • Разумова, Е. Стандартизация - в поиске нового качества образования: Роcсия и США // Народное образование: [электронная версия].-2009.-№7.-С.21-29.
  • Ремизов, А.А. Сбережет ли здоровье новый стандарт?// ОБЖ. Основы безопасности жизни.-2010.-№11.-С.36-40.
  • Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-финансовой безопасности // Народное образование [электронная версия].- 2009.-№8.-С.17-20.
  • Рубцов, В.В. Проект Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению "Психолого-педагогическое образование"// Вестник практической психологии в образовании.-2009.-№4.-С.61-72.
  • Рубцов, В.В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы// Вопросы психологии.-2010.-№3.-С.57-64.
  • Рудченко, Т.А. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте федерального государственного образовательного стандарта// Информатика и образование.-2009.-№12.-С.49-53.
  • Рыжаков, М.В. Новый образовательный стандарт и 12-летнее обучение в школе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2010.-№1.-С.41.
  • Рыжаков, М.В. Образовательный стандарт нового поколения // География в школе.-2010.-№2.-С.3-4.
  • Рыжаков, М.В. Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства // Педагогика.-2009.-№4.-С.27-36.
  • Рыжаков, М.В. Пакет новых документов к образовательному стандарту // Преподавание истории и обществознания в школе.-2009.-№4.-С.41-42.
  • Сахипова, З.Г. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности
    // Педагогика.-2011.-№1.-С.56-63.
  • Сиденко, Е.А.  Мастер-класс: "Целеполагание: от осмысления к действительности"// Эксперимент и инновации в школе.-2010.-№5.-С.42-48.
  • Сиденко, Е.А.   Мастер-класс: "Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения" : Часть1 // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2010.-№4.-С.22-25.
  • Сиденко, А.С. Путеводитель по сайту Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения: основные функции и содержание // Инновационные проекты и программы в образовании.-2010.-№2.-С.58-68.
  • Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории // Преподавание истории и обществознания в школе.-2010.-№1.-С.12-19.
  • Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории : Блок 2. Всеобщая история // Преподавание истории и обществознания в школе.-2010.-№3.-С.31-36.
  • Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории // Преподавание истории и обществознания в школе.-2010.-№6.-С.19-35.
  • Старцев, Б. Александр Кузнецов: "Степень свободы школы не должна быть критической" // Вестник образования.-2009.-№4.-С.11-21.
  • Степанов, М. Гигиенические требования к реализации новых образовательных стандартов // Директор школы.-2009.-№3.-С.93-97.
  • Стрелова, О.Ю. Историческое образование в условиях новых стандартов: от программы-конспекта содержания - к программе-плану деятельности // Преподавание истории в школе.-2010.-№6.-С.5-8.
  • Стрелова, О.Ю. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета "История"// Преподавание истории в школе.-2010.-№7.-С.54-60.
  • Строкова, Т.А.   Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?// Народное образование (электронная версия).-2010.-№7.-С.187-191.
  • Таможняя, Е.А. Теоретические основы разработки новой линии школьных учебников географии и направления их апробации // Биб-ка журнала "Вестник образования России".-2010.-№5.-С.31-34.
  • Тимофеева, О.Ю.  Механизмы реализации дистанционного обучения в контексте ФГОС второго поколения
    // Эксперимент и инновации в школе.-2010.-№5.-С.11-13.
  • Тоболкина, И.Н. ФГОС нового поколения: локальный опыт системно-деятельного подхода к реализации // Одаренный ребенок.-2009.-№3.-С.48-59.
  • Тряпицына, А.П. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения // Педагогика.-2010.-№5.-С.95-102.
  • Феденко, Л.Н.  "Мы живем в быстро меняющемся мире"// Директор школы.-2010.-№7.-С.21-26.
  • Филонов, Г.Н. О методологии проектирования образовательных стандартов// Педагогика.-2009.-№8.-С.3-6.
  • Фирсов, В.В. Записки о стандартах // Педагогика.-2009.-№4.-С.11-14.
  • Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания (проект) // Преподавание истории в школе.-2009.-№8.-С.14-20.
  • Фурсенко, А. А. Об утверждении положения о Совете Минобрнауки РФ по федеральным государственным образовательным стандартам // Вестник образования.-2009.-№11.-С.24-26.
  • Хазанкин, Р.  Как спасти "душу" геометрии?// Аккредитация в образовании.-2010.-№44.-С.61-63.
  • Цейтлина, Е.Ю. Реализация образовательных стандартов нового поколения: объединяем усилия
    // Методист.-2010.-№10.-С.16-19.
  • Шайхелисламов, Р.Ф. Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки // Педагогика. - 2009. - №4. - С.46-54.
  • Шиварев, П.В. Роль методической службы в сопровождении введения образовательного стандарта // Журнал руководителя управления образованием. - 2010. - №2. - С.19-26.
  • Шмелев, С.В.  Материалы по подготовке школы к введению ФГОС // Практика административной работы в школе.-2010.-№7.-С.14-16.
  • Якулов, А.М. Проект стандарта: безопасность и подходы // ОБЖ. Основы безопасности жизни.-2009.-№3.-С.32-35.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph