- Абрамовская Л. Н. Система внутреннего мониторинга качества образования. // Управление качеством образования. 2012, №3, С. 73-82.
- Агранович, М. Л. Управление качеством образования в регионе на основе показателей и индикаторов: сборник инструктивно-методических материалов / М. Л. Агранович, А. С. Алексеева, О. В. Зайцева и др. – М.: Логос, 2008. – 184 с.
- Андреев, А. А., Солдаткин, В. И. Прикладная философия открытого образования. Педагогический аспект. Режим доступа: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=6365&p_page=10. (дата обращения 08.10.2010).
- Астапов, М. Б. О результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Б. Астапов, Е. А. Семенко // Оценка качества образования. – 2008. - № 6. – С. 70-74.
- Баталов, А. С. Маркетинг образовательных услуг в системе внутришкольного управления. Режим доступа: http://ed-center1423.ru/article/index.php?id_article=161. (дата обращения 22.10.2010).
- Блохина, Е. В. О системе оценки качества образования: от понятия до системы индикаторов. Режим доступа: http://www.sibuch.ru/article.php?no=568 (дата обращения 07.10.2010).
- Бойков, В. Э. Доступность и качество образования / В. Э. Бойков // Социология власти. – 2009. № 1. – С. 35-63.
- Болотов В. А. Качество образования: как эффективно использовать результаты оценки учебных достижений? // Журнал руководителя управления образованием. 2012, №5, Ч. III, С. 24-30.
- Болотов В. А., Ефремова Н. Ф., Системы оценки качества образования, учебное пособие, М., Логос, Университетская книга, 2007.
- Болотов В. А., Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в Российской Федерации. // Вопросы образования, 2004.
- Болотов В. А. Научно-педагогическое обеспечение оценки качества образования. // Педагогика, 2010.
- Бордовская, Н. В. Педагогика : учеб. пособие для студентов вузов / Н.В. Бордовская, А.А, Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 299 с. – (Учебное пособие).
- Боченков, С. А. Информационное обеспечение принятия управленческих решений: опыт системы образования Чувашской Республики / С. А. Боченков // Оценка качества образования. – 2008. - № 6. С. 58-69.
- Бутова, Т. В., Григорьева, Е. Г. Особенности маркетинга в Российской сфере образования. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/sbornik-2.htm. (дата обращения 22.11.2010).
- Вальдман, И. А. Ключевые аспекты качества образования: уроки международного опыта / И.А. Вальдман // Оценка качества образования. – 2009. - № 4. С. 51-63.
- Вальдман, И. А. Неосязаемы, непостоянны, недолговечны…Организация маркетинга образовательных услуг на уровне школы. Режим доступа: http://upr.1september.ru/2005/07/2.htm. (дата обращения 18.11.2010).
- Галлеев Ю. В. Региональная система общего образования в представлениях её участников. // Вопросы образования, 2012, №2, С. 232-256.
- Глудкин, О. П. и др. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 1999.
- Гришина И. В., Волков В. Н., Курцева Е. Г. Самооценка деятельности общеобразовательного учреждения по критериям модели Total Quality Management как новый ресурс управления / «Академический вестник СПб АППО», выпуск 2 (7), 2009
- Гузеев В. В. Интегрированная система управления качеством образования в школе, обеспечивающая индивидуальный прогресс каждого ученика. // Педагогическая диагностика, 2011, №5, С. 63-91.
- Давыдова Н. Н. Разработка системы менеджмента качества: управление образованием. // Народное образование, 2011, №9, С. 102-110.
- Еремина В. Ю., Гришина М.С. Оценка качества образовательных услуг.// В журнале Руководитель бюджетной организации, №1, 2012, С 43-54.
- Еремина В. Ю. Гришина М. С. Трёхмерная модель оценки качества образования в школе / В сб. XI Международной научно-практической конференции «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования», Ч. 1., Москва-Челябинск, 2012.
- Еремина В. Ю. Гришина М. С. Удовлетворенность родителей качеством образования и их социальное положение / В сб. XI Международной научно-практической конференции «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования», Ч. 1., Москва-Челябинск, 2012.
- Ермаков, А. «Качество образования»: можно ли его гарантировать или хотя бы проверить?: Интернет-журнал Сретенского монастыря, 2007
- Ефремова, Н. Ф. Региональная система оценки качества образования / Н.Ф. Ефремова, И.Г. Маркарова, Е.В. Стребкова // Педагогика. – 2007. - № 7. –С. 10-16.
- Железов, Б. В. Эффективность системы образования: взгяд потребителя образовательных услуг / Б.В. Железов, П.М. Кудюкин, О.Р. Шувалова // Вопросы образования. – 2009. № 2. - № 2. – С. 187-210.
- Загвоздкин, В. К. Программа развития качества образования в школах Германии / В.К. Загвоздкин // Оценка качества образования. – 2009. - № 2. С. 76-79.
- Заика, И. Т. Общественно-профессиональная аккредитация: новые возможности для улучшения гарантий качества образования / И. Т. Заика // Стандарты и качество. – 2008. - № 8. – С. 74-77.
- Зембицкий Д. М. Создание системы контроля качества образовательного процесса. // Педагогическая диагностика, 2012, №1, С. 55-56.
- Иванов, А. В. Внутришкольная система оценки качества образования / А.В. Иванов, Е.Н. Шимутина // Народное образование. – 2010. - № 1. – С. 109-115.
- Ильенкова, С. Д. Показатели качества образования. Режим доступа: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/873.htm (дата обращения 05.10.2010).
- Информационно-аналитическая группа Красноярского края. Группа «Новое качество образования и способы его измерения» Режим доступа: http://www.eurekanet.ru/ewww/info/14564.html (дата обращения 13.10.2010).
- Караваев, Р. К. Определение понятия услуги. Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket16.htm (дата обращения 28.10.2010).
- Качество и конкурентоспособность образовательных услуг как общественное благо. Режим доступа: http://www.mgu-consulting.ru/st/ecanom/uslugi.htm. (дата обращения 08.11.2010).
- Кац, А. Качество образования: подлинный смысл и бессмысленные процедуры. Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/data/022/331/1217/Kachestvo_obrazovaniya_-_podlinnyj_smysl_i_bessmyslennye_pr....rtf (дата обращения 08.10.2010)
- Ковалева Г. С. Особенности национальных экзаменов в ряде стран мира. Режим доступа: http://www.ast-centre.ru/poleznaya_informaciy/publikacii_statii/872/ (дата обращения 28.11.2012.)
- Ковалева Г. С., Краснянская К. А. Краткий отчет «Результаты третьего международного исследования по оценке качества математического и естественнонаучного образования в России» Режим доступа: http://www.centeroko.ru/timss_r/timss99_pub1.htm (дата обращения 28.11.2012.)
- Ковалева Г. С. Опыт стран в повышении качества образования (по результатам международного исследования PISA – 2009).// Образовательная политика, 2011, №3, С. 113-123.
- Ковалева Т. М. Современное качество образования и принцип индивидуализации. // Управление современной школой. Завуч, 2012, №1, С. 68-71.
- Коваленко М. В. Проведение мониторинговых исследований качества образования: диагностика и анализ учебно-воспитательного процесса. // Управление современной школой. Завуч. 2011, №7, С.25-34.
- Кожухар, В. М. К определению содержания образовательной услуги. //Маркетинг в России и за рубежом, 2005. - №3. – С. 31-41.
- Кораблев О. Л. Образовательная услуга и право на бесплатное образование./ В сб. Правовая Россия: теория и практика. VI Международная научно-практическая конференция. Йошкар-Ола: Коллоквиум, 2012. – 242 с.
- Кораблев О. Л. Бюджетная образовательная услуга как государственная гарантия права на образование. / В сб. Международной научно-практической конференции «Социальная безопасность и защита человека в условиях новой общественной реальности», Пермь, 2011.
- Котлер, Ф., Келлер, К. Л. «Маркетинг менеджмент» 12-е изд., «ПИТЕР», 2006 г.
- Критерии и способы определения качества образовательных услуг. Режим доступа: http://www.obs.ru/interest/bus-edu/ql/. (дата обращения 14.10.2010).
- Крухмалева, О. В. Некоторые аспекты вхождения российского образования в мировое образовательное пространство / О. В. Крухмалева // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2008. - № 11. – С. 4-6.
- Ксенофонтова, О. Л. Специфика образовательных услуг: маркетинговый аспект. Режим доступа: http://main.isuct.ru/files/publ/snt/2006/02/HTM/45.htm. (дата обращения 10.11.2010).
- Кузнецова М. И. Концепция современной системы контроля и оценки образовательных достижений. // Начальное образование, 2012, №5, С. 46-51.
- Кучер С. Н. Как организовать внутренний мониторинг качества образования в ОУ. // Практика административной работы в школе, 2011. № 5, С. 4-15.
- Кучер С. Н. Внутренний мониторинг качества образования в образовательном учреждении: выбор типа и размерности измерительной шкалы. // Практика административной работы в школе, 2011. №6, С. 3-7
- Кучер С. Н. Внутренний мониторинг качества образования в ОУ: методы сбора данных. // Практика административной работы в школе, 2011, №7, С. 20-31.
- Кучер С. Н. Внутренний мониторинг качества образования в ОУ: способы предоставления информации: функционирование школы. // Практика административной работы в школе, 2011, №8, С. 4-12.
- Лебедев, О. Е. Результаты школьного образования в 2020 г. / О. Е. Лебедев // Вопросы образования. – 2009. - № 1. – С. 40-59.
- Ленская, Е. А. Качество образования и качество подготовки учителя / Е. А. Ленская // Вопросы образования. – 2008. - № 4. – С. 81-95.
- Литвиненко Э. В. Использование квалиметрического и кластерного подходов при экспертизе качества образования общеобразовательных учреждений. // Педагогическое образование и наука, 2011, №10, С. 15-18.
- Логинова Л. Г. Анализ качества образования: опыт систематизации. // Управление современной школой. Завуч, 2012, №1, С. 59-67.
- Лукина, Т. Качество образования: определить, чтобы оценить. Режим доступа: http://ocl.crimea.edu/index.php?option=com_content&task=view&id=113 (дата обращения 08.10.2010).
- Максимец, Л. Г. Некоторые проблемы определения «услуги», как объекта гражданского правоотношения в образовательной деятельности. Режим доступа: http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/11ntk/section10/section10_11.html. (дата обращения 02.11.2010).
- Майбуров, И. А. Соотношение понятий "образование" и "образовательные услуги" // Право и образование. 2003. N 5. С. 40.
- Майоров А. Н. Мониторинг в образовании: М., Интеллект-Центр, 2005, 424 с.
- Минеева, Н. Н. Проблемы повышения качества образовательных услуг / Н. Н. Минеева // Экономика региона. – 2008. - № 1. – С. 195-198.
- Нечаев, М. П. Экспертное оценивание воспитательной деятельности в аккредитации образовательного учреждения и аттестации управленческих кадров : метод. пособие / М. П. Нечаев. – М.: УЦ Перспектива, 2008. – 76 с.
- Орлов Е. В. Управление качеством образовательных услуг на основе модели GAP. / В сб. XIII международной заочной научно-практической конференции «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров» Москва- Челябинск: 2012
- Орлов Е. В. Процедуры оценки качества образовательных услуг./ В сб. Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовании: субъектность, ресурсность, технологичность», Москва: УРАО, 2011.
- Остроумов, Т. Г., Тикунова, И. А. Создание системы оценки качества образования в Саратовской области / Т. Г. Остроумов, И. А. Тикунова // Оценка качества образования. – 2009. - № 2. С. 64-68.
- Оценка качества образовательных услуг в системе открытого образования. Режим доступа: http://www.ido.edu.ru/open/menegment/. (дата обращения 22.10.2010).
- Охотенко, М. А. Критерии оценки качества деятельности образовательного учреждения / М.А. Охотенко // Экономика и управление. – 2007. № 2. – С. 157-160.
- Панкрухин, А. П. «Образовательные услуги: точка зрения маркетолога», Аlma mater, N3, 1997 г.
- Панкрухин, А. П. «Философские аспекты маркетингового подхода к образованию», Alma Mater, № 1, 1997 г.
- Пашкевич А. В. Создание системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в массовой школе // Инновационные проекты и программы в образовании.2011, №1, С. 31-39.
- Пашкевич А. В. Создание мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций учащихся школы. // Эксперимент и инновации в школе. 2011, №2, С. 47-42.
- Позднякова, Т. Ю. Гражданское общество как субъект оценки качества социально значимых результатов образования / Т. Ю. Позднякова // Аспирант и соискатель. – 2008. - № 3. – С. 62-65.
- Половова, Т. А., Баталова, О. С. Образовательная услуга как ключевой элемент рынка образования. Режим доступа: http://old.nsaem.ru/Science/Publications/Science_notes/Last_issue/516.pdf. (дата обращения 13.10.2010).
- Полосин, А. Н. Педагогическая система управления качеством образовательного процесса / А. Н. Полосин // Специалист. – 2007. - № 8. – С. 29-31.
- Потапенко, В. С. Образовательная деятельность и образовательные услуги: соотношение понятий. Режим доступа: http://cmza.ru/stati/obrazovatelnaya-deyatelnost-i-obrazovatelnyie-uslugi- sootnoshenie-ponyatiy.html. (дата обращения 10.10.2010).
- Пшеничный И. К. Построение системы мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении. // Национальный проект «Образование», 2012, №2, С. 26-28.
- Распопова С. Н. Подходы к процедуре измерения качества реализации ФГОС НОО: практика управления. // Журнал руководителя управления образования. II полугодие – Ч IV: Практика управления, 2011, С.41-48.
- Рябинина, Л. А., Свиридова, О. И., Тимкова, Т. В. Мониторинг индивидуального прогресса в диагностике достижений учащихся / Л. А. Рябинина, О. И. Свиридова, Т. В. Тимкова // Оценка качества образования. – 2009. - № 1. С. 71-76.
- Самсонова, Т. В., Ванисова, И. В. Система оценки качества образования в республике Мордовия / Т.В. Самосонова, И.В. Ванисова // Оценка качества образования. – 2009. - № 5. С. 46-53.
- Сергиевский, В. В. К определению понятия качество образования. Режим доступа: http://library.mephi.ru/data/scientific-sessions/2000/6/464.html (дата обращения 14.10.2010).
- Скрипак, Е. И. Институциональная организация производства образовательных услуг. Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/library/prd376.php. (дата обращения 22.11.2010).
- Стрижов, А. М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50.
- Сухоруков, М. М. К вопросу об определении понятия "услуга" // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. N4 С. 117-126.
- Тестов, В. А. Некоторые методологические проблемы определения качества образования / В.А. Тестов // Педагогика. – 2008. - № 4. – С. 22-28.
- Тимошко Е. А. Качество воспитательного процесса: проблемы изучения и оценки. // Педагогическая диагностика. 2011, №4, С. 5-16.
- Томильцев, А. В. Управление качеством образования: учеб. пособие / А.В. Томильцев. – Екатеринбург: Институт управления и предпринимательства, 2010. – 184 с.
- Федеральное государственное учреждение «Федеральный центр образовательного законодательства» Управление качеством образования как объект правового регулирования. Режим доступа: http://www.lexed.ru/pravo/theory/yagofarov2005/?911.html (дата обращения 22.10.2010).
- Филонов Г. Н. Системный мониторинг качества исследований. // Педагогика, 2011, №9, С. 16-20.
- Цыганова, Л. А., Зайцева Р. А., Орлов, Е. В. Базовый компонент внутришкольного контроля / Л. А. Цыганова, Р. А. Зайцева, Е. В. Орлов // Завуч. Управление современной школой. – 2007. - № 8. С. 73-76.
- Шкарлупина, Г. Д. Правовые гарантии качества образовательных услуг / Г. Д. Шкарлупина // Право и образование. – 2007. - № 9. С. 25-36.
- Шичко, Т. В. Управление качеством образования – приоритетное направление в работе директора школы. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/507553/ (дата обращения 05.10.2010).
- Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. – 1997. -№3.
- Шобонова А. Н. Проблема качества тестовых материалов для промежуточной аттестации обучающихся./ В сб. X Всероссийской заочной научно-практической конференции «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования», Москва-Челябинск, 2011.
- Южакова, О. В. Об определении образовательной услуги. Режим доступа: http://www.lexed.ru/pravo/journ/0505/uzakova.doc (дата обращения 01.10.2010).
|