Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
6
10
Подразделения
  1. Князева, О. В. Формирование у будущих медицинских сестер готовности к профессиональному взаимодействию с гериатрическими пациентами : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Князева Ольга Васильевна; [ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского», Арзамасский филиал; ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»]. – Нижний Новгород, 2018. - 26с.
  2. Баранова, О. В. Формирование информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов в условиях прикладного бакалавриата : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Баранова Ольга Владимировна; [ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал; ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»]. – Нижний Новгород, 2018. - 26с.
  3. Несмеянова, Н. А. Методические подходы к формированию информационной компетентности педагога дополнительного образования (на примере профессиональной деятельности декоративно-прикладной направленности): автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Несмеянова Наталья Александровна; [ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»; ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»]. – М . , 2016. – 21с.
  4. Зорина, О.С. Формирование коммуникативной компетенции будущих инженеров : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Зорина Ольга Сергеевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»; ФГБОУ ВО «Калининградский государственный университет»]. – Калининград, 2016. - 23 с.
  5. Гладышев, А.А. Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода (для специализации в сфере фитнеса) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Гладышев Александр Александрович; [ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»; ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет»]. – Нижневартовск,2015.-20с.
  6. Кулешова, М.В. Педагогические условия социализации студентов в процессе двигательной активности) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования; 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной культуры / Кулешова Мария Владимировна; [ФГАО ВПО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»; ФГБОУ ВПО «Адыгейский государственный университет»]. – Калининград,2015.-26с.
  7. Бакушина, А.Н. Подготовка кадров высшей квалификации в системе постдипломного педагогического образования: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/ Бакушина Алла Викторовна; [Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования; Российская Академия образования «Институт педагогического образования»].- СПб.,2009.-23с.

  8. Боброва, И.А. Развитие познавательной активности студентов в образовательном процессе педагогического вуза [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/Боброва Ирина Анатольевна; [Ставропольский государственный педагогический институт, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования].- СПб.,2008.-24с.

  9. Бугрова, Н.С. Сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации педагогических кадров: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/Бугрова Наталия Сергеевна; [ГОУ АПО «Омский государственный педагогический университет»; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования]. – Омск,2009.-24с.

  10. Ветярис, В. Организационно-андрагогическое обеспечение деятельности центра образования взрослых как звена в системе непрерывного образования: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/Ветярис Виталиус; [Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования; Российская Академия образования «Институт профессионального образования»].- СПб.,2009.-23с.

  11. Воробьева, Н.А. Педагогические условия подготовки будущего педагога к профессиональной интернет-коммуникации : автореф.дисс. на соискание ученой степени кандид. пед. наук по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Воробьева Наталья Александровна; [ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»].- Омск,2010.-23с.

  12. Гингель, Е.А. Педагогическое сопровождение адаптации студентов к культурно-образовательной среде вуза: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Гингель Елена Александровна; [ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»].- Омск,2011.-23с.

  13. Голикова, С.Н. Развитие гражданской идентичности педагогов в процессе непрерывного профессионального образования: : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)/ Светлана Николаевна; [ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогически университет»; ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»]. – Омск,2012.-23с.

  14. Гордиевская, Е.О. Профессиональная проба в процессе профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья как средство их профессионального самоопределения: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/ Гордиевская Елена Олеговна; [Учреждение Российской академии образования «Институт педагогического образования»; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППС)]. – СПб,2009.-24с.

  15. Городецкая, Н.И. Тьюторское сопровождение дистанционного повышения квалификации педагогов в системе постдипломного образования: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Городецкая Наталья Ивановна; [ГОУ ДПО Нижегородский институт развития образования», ГОУ ДПО «Мордовский республиканский институт образования].- Н.Новгород,2010.-23с.

  16. Даль, Л.В. Развитие готовности студентов к социально-педагогическому проектированию в процессе профессионально ориентированной волонтерской деятельности: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Даль Лариса Валентиновна; [ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара»; ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет»]. – Н.Новгород,2012.-23с.

  17. Дука, Т.О. Образовательный выбор студентов университетов России и Германии: автореф.дисс. на соискание ученой степени кандид. пед. наук по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования /Дука Татьяна Олеговна; ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»].-Омск,2010.-23с.

  18. Ерошенко, Т.Л. Формирование педагогической компетентности преподавателей среднего профессионального образования на рабочем месте: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Ерошенко Татьяна Леопольдовна; [ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»].- Омск, 2011. – 24с.

  19. Зинкина, А.П. Непрерывное профессиональное образование специалистов по социальной работе в процессе взаимодействия вуза и лечебно-реабилитационного учреждения : 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Зинкина Анна Петровна; [ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»].- Омск,2011.-21с.

  20. Комарова, Л.К. Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/ Комарова Лидия Константиновна; [ГОУ ВПО «Ноосибирский государственный педагогический университет»; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования].- Омск,2009.-23с.

  21. Корнева, О.Н. Формирование экологических ценностей у будущих инженеров-строителей: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Корнева Ольга Николаевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»; Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»]. – Калининград,2013.-22с.

  22. Курылева, Е.Г. Развитие самоконтроля студентов в условиях сочетания организационных форм процесса обучения в учреждениях среднего профессионального образования: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования(педагогические науки)/ Курылева Елена Георгиевна; [ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»]. – Омск,2008.-22с.

  23. Ламанова, Л.А. Педагогическая квалификация как нормативная категория профессионального образования: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Ламанова Лидия Анатольевна; [ФГНУ «Институт педагогического образования взрослых»; ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»]. – СПб.,2013.-24с.

  24. Леонов, И.Н. Культурологическая модель социально-гуманитарной подготовки студентов в ССУЗе: автореф.дисс. на соискание ученой степени кандид. пед. наук по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Леонов Иван Николаевич; [НОУ ВПО «Университет Российской Академии образования»; ГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»].- М.,2010.-24с.

  25. Леонов, И.Н. Культурологическая модель социально-гуманитарной подготовки студентов в ССУЗе: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Леонов Иван Николаевич; [НОУ ВПО «Университет Российской Академии образования»; ГОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»].- М.,2010.-24с.

  26. Маталова, С.В. Обучение иностранных стужентов медицинских вузов профессиональному общению на русском языке: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Маталова Светлана Валерьевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»]. – Нижний Новгрод,2012.-26с.

  27. Михнина, Н.В. Педагогические возможности образовательного процесса колледжа по развитию внимания студентов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/ Михнина Надежда Викторовна; [АОУ ТО ДПО специалистов «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования»; ГОУ «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования»]. – Омск,2008.-22с.

  28. Мицук, О.В. Профессиональное самосовершенствование учителя в системе повышения квалификации: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Мицук Ольга Владимировна; [ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»; ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина»]. – Омск,2012.-23с.

  29. Назаров, С.В. Изменения в оценке готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности автореф.дисс. на соискание ученой степени кандид. пед. наук по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования /Назаров Сергей Владимирович; [ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»].-Омск,2010.-23с.

  30. Наумов, С.В. Управление инновационными процессами в региональной системе образования (педагогические науки) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. док. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Наумов Сергей Васильевич; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; Санкт-Петербургский государственный университет]. – Н.Новгород,2009.-46с.

  31. Обласова, Л.С. Научно-методическое сопровождение педагогического персонала в становлении образовательного учреждения как «обучающейся организации» автореф.дисс. на соискание ученой степени кандид. пед. наук по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования /Обласова Любовь Сергеевна; [ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; АСУ ДПО Тюменский Областной Государственный Институт Развития Регионального Образования].-Омск,2010.-23с.

  32. Огольцова, Е.Г. Педагогические условия профессионального воспитания студентов технического вуза при изучении гуманитарных дисципин: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Огольцова Елена Геннадьевна; [Карагандинский государственный технический университет; ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»] - Омск,2012.-20с.

  33. Омельченко, И.Н. Инновационная система подготовки специалистов в колледже как учебном подразделении университетского комплекса: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/ Омельченко Игорь Николаевич; [АОУ ДПО «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования»; Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева]. – СПб.,2008.-22с.

  34. Пачина, А.Г. Управление развитием оценочной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Пачина Анжела Геннадьевна; [ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ФГАОУ «Академия повшения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва]. – Омск,2012.-23с.

  35. Перегонцева, Т.В. Аттестация как фактор социализации педагогических работников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Перегонцева Татьяна Валерьевна; [АОУ Тюменской области ДПО (повышения квалификации) специалистов «Тюменский областной государственный институт развития регионального образования»; Федеративное государственное научное учреждение «Институт педагогического образования и образования взрослых» РАО]. – Омск,2012.-23с.

  36. Погребняк, Е.В. Развитие профессиональной позиции учителя в системе повышения квалификации: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)/ Погребняк Елена Викторовна; [Институт физико-математического и информационно-экономического образования ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»; ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования»]. – Омск,2012.-23с.

  37. Прияткина, Н.Ю. Подготовка будущих учителей к формированию мотивации учебной деятельности школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Прияткина Наталья Юрьевна; [ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Ивановский государственный университет»]. – Шуя,2008.-23с.

  38. Прияткина, Н.Ю. Подготовка будущих учителей к формированию мотивации учебной деятельности школьников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Прияткина Наталья Юрьевна; [ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Ивановский государственный университет»]. – Шуя,2008.-23с.

  39. Ромашин, В.Н. Педагогическая система развития профессионально важных качеств офицера у курсантов старших курсов военного вуза автореф.дисс. на соискание ученой степени кандид. пед. наук по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования /Ромашин Владимир Николаевич; ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Тюменский военный институт инженерных войск академии РХБЗ и инженерных войск»].-Омск,2010.-24с.

  40. Салихова, Л.Ф. Проектирование и реализация содержания повышения квалификации педагогических кадров в региональных условиях автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования /Салихова Лилия Фануровна; [Институт развития образования Республики Татарстан; ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт»].- Йошкар-Ола,2011.-24с.

  41. Серга, М.Ю. Развитие научно-исследовательской мобильности аспирантов в системе подготовки кадров высшей квалификации : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Мария Юрьевна Серга; [ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ННОУ ВПО «Московский гуманитарный университет»]. – Омск,2012.-25с.

  42. Сергеева, С.А. Мотивационное управление развитием диалоговой культуры студентов вуза: : автореф.дисс. на соискание ученой степени кандид. пед. наук по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования /Сергеева Светлана Александровна; ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова»].- Омск,2010.-22с.

  43. Смирнова, Е.И. Развитие общекультурных компетенций студентов педагогического вуза в физкультурной деятельности: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)/ Смирнова Елена Ивановна; [ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Нижегородский государственный гуманитарный университет»]. – Омск,2012.-22с.

  44. Сорокин, О.М. Формирование ментальных репрезентаций студентов в учебном процессе вуза: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Сорокин Олег Михайлович; [ГОУ ВПО «Мурманский государственный педагогический университет»; Карельская государственная педагогическая академия]. – М.,2011. - 20с.

  45. Степанова, И.В. Педагогические условия совершенствования профессиональной подготовки студентов режиссерских специальностей в вузе культуры и искусств: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/ Степанова Инна Владимировна; [ФГОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств»].- Омск,2009.-22с.

  46. Строганова, А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение студентов вуза при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Строганова Александра Николаевна; [Учреждение РАО «Институт педагогического образования»; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»]. – СПб., 2011.- 23с.

  47. Сыромятникова, Л.И. Формирование медико-валеологической компетентности будущих специалистов безопасности жизнедеятельности в педагогическом вузе: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/ Сыромятникова Лилия Ивановна; [ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена»; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы].- СПб.,2009.-23с.

  48. Теплоухов, А.П. Формирование конфликтологической комепетнтности будущих учителей физической культуры: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Теплоухов Алексей Петрович; [ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»; ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»]. – Шуя,2012.-2с.

  49. Фролова, П.И. Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности студентов технического вуза в процессе изучения гуманитарных дисциплин: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/ Фролова Полина Ивановна; [ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»; Учреждение РАО «Институт педагогического образования» (г. Санкт - Петербург)]. – Омск,2008.-23с.

  50. Черненкова, А.В. Развитие психолого-педагогической компетентности инженеров - преподавателей образовательных подразделений газовой отрасли: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Черненкова Анна Викторовна; [ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара»; ФГБОУ ВПО «Пензенская государственная технологическая академия»]. – Н.Новгород,2012.-20с.

  51. Чукреева, В.В. Подготовка : вузе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Вера Валентиновна Чукреева; [ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогически университет»; ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»]. – Омск, 2012.- 23с.

  52. Чукреева, В.В. Подготовка : вузе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования (педагогические науки) / Вера Валентиновна Чукреева; [ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогически университет»; ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия»]. – Омск, 2012.- 23с.

  53. Шатрова С.А. Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов (на примере работы с дошкольниками группы риска) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педаг. наук по специальности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования / Шарова Светлана Анатольевна; [ГОУ ВПО “Волгоградский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»]. – Волгоград,2010.-26с.

    Шмидт, Н.М. Педагогические условия и средства профессионального обучения в вузе будущих менеджеров государственного и муниципального управления: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 Теория и методика профессионального образования/ Шмидт Надежда Михайловна; [НОУ ВПО «Сибирская академия финансов и банковского дела»; ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическа
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph