Технологическая карта
Предмет |
Религии России |
Класс |
8 |
Тема урока |
Буддизм в России |
Тип урока |
Комбинированный |
Оборудование |
ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация |
Учебник |
Религии России: пособие для учителя/ В.А.Сомов, В.К.Романовкий, Г.Б.Гречухин, Л.Н.Шилова; Министерство образования и науки РФ, Департамент образования Нижегородской области. НИРО -Н.Новгород, НГЦ, 2007
|
Цель: проверить знания учащихся по теме «Вероучение и культ буддизма»; изучить появление буддизма в России и его положение в разные исторические эпохи
|
|
Структура урока:
|
|
Ход урока
№ |
Структура урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1. |
Организационный момент и мотивация учителя |
Приветствует учащихся. |
Слушают учителя |
2. |
Проверка знаний по материалу предыдущего урока |
Учитель проверяет домашнее задание, задает дополнительные вопросы по теме |
Учащиеся зачитывают свои синквейны, отвечают на вопросы учителя - слайд№3 |
3. |
Постановка целей и задач урока |
Мы продолжаем изучать тему |
Записывают тему «Буддизм в России» |
4. |
Изучение нового материала |
Рассказ учителя ? Как буддизм появился в России Слайд № 6. В 1764 году настоятель Цонгольского дацана Дамба-Даржа Заяев был утвержден в звании пандито- хамбо ламы, то есть главного духовного руководителя всех дацанов. Дамба- Даржа Заяев- первый бурятский Хамбо-лама, видный буддийский деятель, получивший образование в Тибете. |
Слушают рассказ учителя, записывают краткие тезисы
Ответы учащихся
Записывают в тетрадь
Сообщения учащихся
Сообщения учащихся |
5. |
Первичное закрепление |
Приложение № 1 |
Обсуждение положения буддизма в России, учитель проверяет ответы учащихся. |
6. |
Организация домашнего задания |
выучить тему, используя записи в тетради, подготовиться к повторительно - обобщающему уроку |
Записывают домашнее задание |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть