Предмет |
Религии России |
Класс |
8 |
Тема урока |
Особенности вероучения и культа |
Тип урока |
Изучение нового материала |
Оборудование |
ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация |
Учебник |
Религии России: пособие для учителя/ В.А.Сомов, В.К.Романовкий, Г.Б.Гречухин, Л.Н.Шилова; Министерство образования и науки РФ, Департамент образования Нижегородской области. НИРО -Н.Новгород, НГЦ, 2007
|
Цель: изучить догматические и канонические особенности католического вероучения и культа
2) развивающие задачи:
3) воспитательные задачи:
|
|
Структура урока: 2. Постановка целей и задач урока 3. Изучение нового материала |
|
Ход урока
№1 |
Этапы урока. Основное содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. |
Организационный момент, актуализация, мотивация урока. |
Приветствует учащихся. Слайд №4 |
Ученики настраиваются
Идут ответы |
2 |
Постановка целей и задач урока |
Учитель может сам назвать цель: изучить догматические и канонические особенности католического вероучения и культа. Выявить основные отличия между католиками и православными в выполнении таинств; предлагает учащимся сформулировать задачи урока. |
Класс следит за рассуждениями учителя. |
3 |
Изучение нового материала |
Слайд № 6, 7
Слайд № 8, 9
|
Учащиеся рассуждают, слушают ответы друг друга, делают выводы
Совместная работа с учителем. Выводы записывают в тетрадь. |
|
Работа в группах |
Слайд № 10 Обратите внимание на католический храм. Давайте поработаем в группах, чтобы найти различия с православным храмом. (раздаточный материал)
Слайд № 11. Различие католического и православного храма |
Ученики работают по группам с раздаточным материалом: |
4. |
Первичное закрепление (3 мин) Догматические особенности католического вероучения |
Рассказ учителя с использованием презентации. ( Слайд № 12- догмат о филиокве; |
Выводы проговариваются. Совместная работа с учителем Ученики слушают учителя, основные выводы записывают в тетрадь. Несколько учеников проговаривают все догматические особенности
|
|
Канонические отличия |
Рассказ учителя. Слайд 18- 21 |
Сравнивают и отвечают (Формируется умение доказательно высказывать свои мысли, умение публичного выступления). |
5. |
Систематизация и обобщение новых знаний при решении познавательных заданий |
Работа со схемой Приложение №2 |
Учащиеся делают выводы |
6. |
Домашнее задание |
Выучить тему, приготовить сообщения « Раскол христианской церкви», « Ватикан- международный центр управления» |
Записывают домашнее задание |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть