Технологическая карта урока № 17-18
Название раздела: |
Содержание |
тема урока |
Социальная концепция русского православия |
цель |
Познакомиться с доктриной православия |
задачи |
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
|
план урока |
|
основные понятия и термины |
|
контроль |
Фронтальный, индивидуальный. |
домашнее задание |
Выучить записи, высказать свое отношение к современным проблемам российского общества, способам их разрешения |
наглядность, ТСО |
Тексты с вопросами «Социальная концепция РПЦ |
План урока
1.Опрос.
А) Фронтальный опрос.
Разминка с понятиями и терминами: стихарь, орарь, поручи, подризник, епитрахиль, фелонь (риза), набедренник, скуфья, камилавка, епитрахиль,саккос, палица, омофор, митру
Б)Индивидуальный опрос.
Карточка 1,2,3,4:Подпишите элементы облачения диакона, объясните их значение.
2. Сущность понятия «социальная концепция русского православия», история ее создания.
Рассказ учителя, записи по ходу рассказа.
3. Сущность основных положений социальной концепции РПЦ(лабораторная работа).
Учащиеся получают тексты, письменно отвечают на вопросы. Кроме вопросов по тексту дополнительный вопрос «Как вы оцениваете позицию РПЦ по данной проблеме?».
Темы текстов:
Работа с 1-6 текстами проводится на 17 уроке, 7 – на 18 уроке.
После индивидуальной работы с текстами ученикам предлагается зачитать ответы, устно высказать мнение «Как вы оцениваете позицию РПЦ по данной проблеме?». На 18 уроке организуется фронтальный опрос :понятие социальная концепция русского православия, история ее создания, какие вопросы затронуты в данном документе. Далее предлагаются вновь тексты (темы №7) и вопросы к ним(продолжение лабораторной работы, обсуждение вопросов).
4.Подведение итогов, выставление оценок.
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть