Технологическая карта урока № 22
Название раздела: |
Содержание |
тема урока |
Комбинированный урок. |
цель |
Познакомиться с догматами ислама |
задачи |
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
|
план урока |
3. Организация закрепления |
основные понятия и термины |
|
контроль |
Фронтальный, индивидуальный. |
домашнее задание |
Термины, записи |
наглядность, ТСО |
Мультимедийная презентация «Идейные истоки и вероучение ислама», тексты |
План урока
Фронтальный опрос.
1.Охарактеризуйте предпосылки возникновения ислама:
2.Когда и где зародилось ислам?
3.С какими событиями связано возникновение ислама?
4. Индивидуальный опрос (карточка):Как связаны с исламом эти даты, понятия, выражения:
5.Объясните понятия: ислам, мусульмане, умма
2. Вероучение ислама
А) Вводное слово учителя:
цели, задачи урока;
рассказ с использованием презентации (слайд 2) о структуре ислама, о том, что в исламе существует 6 основных догматов, которые составляют его первую часть «иман», на уроке в группах будет исследована их сущность.
Б) Работа в группах.
Каждая группа получает текст. Задача группы – коротко сформулировать сущность одного из догматов.
В) Представление итогов работы группами.
3.Организация закрепления.
После выступлений группам предлагается совместно заполнить таблицу «основные догматы в исламе». После окончания работы группы сверяют свои ответы с таблицей. Представленной на слайде № 4 .
4.Подведение итогов, выставление оценок.
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть