Технологическая карта
Предмет |
Религии России |
Класс |
9 |
Тема урока |
Коран и Сунна - священные книги мусульман |
Тип урока |
Изучение нового материала |
Оборудование |
ПК, мультимедийный проектор, экран, презентация |
Учебник |
Религии России: пособие для учителя/ В.А.Сомов, В.К.Романовкий, Г.Б.Гречухин, Л.Н.Шилова; Министерство образования и науки РФ, Департамент образования Нижегородской области. НИРО -Н.Новгород, НГЦ, 2007
|
Цель урока: сформировать понимание значения Корана и Сунны как священных книг мусульман. |
|
Структура урока: 2. Постановка целей и задач урока 3. Изучение нового материала 4. Систематизация и обобщение новых знаний при решении познавательных заданий |
|
Ход урока
№1 |
Этапы урока. Основное содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. |
Организационный момент, актуализация, мотивация урока. |
Приветствует учащихся. |
Ученики настраиваются
Идут ответы (христианство, буддизм и ислам) |
2 |
Постановка целей и задач урока |
Учитель может сам назвать цель: сформировать понимание значения Корана и Сунны как священных книг мусульман. |
Класс следит за рассуждениями учителя. |
3 |
Изучение нового материала |
Рассказ учителя |
Учащиеся работают с текстом, отвечают на вопросы, слушают ответы друг друга, делают выводы
|
4. |
Систематизация и обобщение новых знаний при решении познавательных заданий (5-7 мин.) |
Закрепление. Учитель задает вопросы, что учащиеся узнали сегодня на уроке? |
Учащиеся отвечают на вопросы |
6. |
Домашнее задание |
Выучить тему «Священные книги мусульман», приготовить сообщения «Культура ислама» |
Записывают домашнее задание |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть