Название раздела: |
Содержание |
тема урока |
«Нетрадиционные религии на территории Нижегородской области». |
цель |
Знакомство с некоторыми новыми нетрадиционными религиями, существующими на территории Нижегородской области |
задачи |
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
|
план урока |
1.Появление новых религий |
формы организации учебной деятельности |
Прослушивание учебной лекции, составление кратких записей, |
основные понятия и термины |
Нетрадиционные религии, Иегова, мормоны, Кришна |
контроль |
Фронтальный |
домашнее задание |
Принести текст Конституции РФ |
наглядность, ТСО |
Мультимедийная презентация «Нетрадиционные религии на территории Нижегородской области». |
План проведения урока
- Учебная лекция, составление кратких записей по п. 1, 2, 3
Нетрадиционные религии- («религии Нового века», религиозные «культы», «новые религии», «тоталитарные секты» и т.п.) — общее и во многом условное обозначение религиозных новообразований, которые противопоставляют себя официальным и господствующим религиям.
Иегова - одно из имен единого Бога у евреев.
Мормоны - приверженцы, участники, последователи мормонизма, крупнейшей ветви движения святых последних дней.
Кришна - одно из воплощений бога Вишну.
- Практическая работа
Ученики распределяются на пять групп, получают задания, текст с дополнительной информацией, иллюстративный материал (его заранее подобрал учитель) и изготавливают бюллетени или коллажи, а затем защищают свою работу.
Вопросы для работы групп.
1.Кто чаще всего попадает в нетрадиционные церковные организации и тоталитарные секты?
2.Опасна ли деятельность новых религиозных сообществ?
3.Перечислите правила религиозной безопасности.
4.Какие государственные и общественные организации могут оказать помощь, если ты попал в тоталитарную религиозную общину?
5.Что может стать альтернативой обращения к нетрадиционным религиям?
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть