VIII региональная научно-практическая конференция «Развивающая речевая среда современной школы: социокультурный аспект»
международная научно-практическая конференция Потенциал дополнительных общеобразовательных программ в развитии обучающихся в процессе организации внеурочной деятельности по предмету Иностранный язык
международная научно-практическая конференция Потенциал дополнительных общеобразовательных программ в развитии обучающихся в процессе организации внеурочной деятельности по предмету Иностранный язык
Вход для пользователей
Образовательная деятельность

Модули по проблемам коррекционной педагогики

Модули по проблемам коррекционной педагогики

http://www.niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image002.jpg

Методы оценки учебных достижений учащихся с ОВЗ­

06.ДКК.29

Категория слушателей: Специалисты системы образования

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии.

Краткое содержание: в рамках курсов рассматриваются: методы оценки учебных достижений учащихся.

Особенности обучения: моделирование учебных занятий. Для освоения программы необходимо владение базовыми навыками работы на компьютере.

Войти в курс

Записаться на курс

http://www.niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image004.jpg

Организация инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях­

06.ДКК.32

Категория слушателей: Учителя школ

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии.

Краткое содержание: в рамках курсов раскрывается приоритетное направление современной образовательной политики – признание права детей-инвалидов на получение качественного и доступного образования. Создание условий для инклюзивного обучения. Педагогические технологии. Роль профессиональной компетентности учителя.

Войти в курс

Записаться на курс

http://www.niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image006.jpg

Особенности обучения детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями­

06.ДКК.33

Категория слушателей: Учителя-логопеды, учителя-дефектологи, учителя-предметники

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии.

Краткое содержание: в рамках курса рассматриваются психолого-педагогические особенности детей с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями и современных технологий педагогической работы с ними.

Войти в курс

Записаться на курс

http://www.niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image008.jpg

Особенности работы с детьми с синдромом Дауна­

06.ДКК.30

Категория слушателей: Учителя, воспитатели С(К)ОО

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии.

Краткое содержание: в рамках курсов рассматриваются вопросы воспитания, обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом Дауна в специальном (коррекционном) учреждении и в семье, активные формы взаимодействия педагогов с родителями детей с синдромом Дауна. Рассматривается разработка индивидуального образовательного маршрута для этой категории детей.

Особенности обучения: моделирование учебных занятий. Для освоения программы необходимо владение базовыми навыками работы на компьютере.

Войти в курс

Записаться на курс

http://www.niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image009.jpg

Технологии коррекционной работы в образовании детей с ОВЗ­

06.ДКК.34

Категория слушателей:

Воспитатели ДОО, школ, учителя, логопеды. дефектологи, работающие с детьми с ОВЗ

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии

Краткое содержание: в рамках курса рассматриваются виды и содержание современных коррекционных технологий, возможности их использования по отношению к детям с различными нарушениями развития.

Войти в курс

Записаться на курс

http://www.niro.nnov.ru/_data/objects/0002/5897/image011.png

Технология разработки индивидуального маршрута для детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной школе­

06.ДКК.31

Категория слушателей: Учителя начальных классов, учителя-предметники, психологи, социальные педагоги

Объем: 72 часа

Курс проводится кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии.

Краткое содержание: в рамках курсов рассматриваются способы оценки особенностей индивидуального развития ребёнка с ОВЗ; направления составления образовательного маршрута, варианты прослеживания динамики развития и оформления результатов обучения на основе индивидуальных образовательных маршрутов.

Войти в курс

Записаться на курс

 

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph