семинар «Формирование открытого информационно – образовательного пространства профессиональной образовательной организации в условиях модернизации профессионального образования»
Мероприятия Августовской афиши 2016
областная научно-практическая конференция Роль киноискусства в развитии художественной культуры школьников
Вход для пользователей
Подразделения

Квалификационные модульные курсы

Категория слушателей

(Место проведения)

Название курсов

Сроки проведения

Комментарий

1.1. Квалификационные модульные курсы

1.1.

Заведующие, заместители заведующих ДОО, резерв руководителей дошкольного образования, специалисты муниципальных методических служб, методисты

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Менеджмент дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

(инвариантный надпредметный модуль)

21.1.КМК

18.01 – 23.01

Объем: 144 часа

Краткое содержание: курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (36 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает модули (общим объемом 108 часов) в соответствии с профессиональными интересами. В рамках курсов раскрываются правовые основы управления ДОО в контексте ФЗ-273 «Об образовании в РФ». Рассматриваются актуальные проблемы модернизации системы дошкольного образования на федеральном и региональном уровнях образования, перспективы развития вариативных форм дошкольного образования, система планирования деятельности ДОО в контексте ФГОС ДО.

Особенности обучения: лекции и практические занятия с использованием ИКТ. Форма контроля: выпускная работа.

Модули по выбору к 1.1.

1.1.1

Заведующие ДОО, заместители заведующих ДОО, резерв руководителей дошкольного образования, специалисты муниципальных методических служб, методисты

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Менеджмента дошкольной образовательной организации как открытой образовательной системы­

21.2.М

01.02 – 06.02

08.02 – 13.02

15.02 – 20.02

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются новые нормативные документы, их регулирующие. Анализируются актуальные вопросы правовой защиты детей, внутригосударственные механизмы деятельности и контроля за выполнением Конвенции ООН о правах ребенка, Конвенции о правах инвалидов. Выявляются особенности правового регулирования сферы дошкольного образования, правового регулирования управления ДОО: органы управления, структура в контексте ФГОС ДО. Особый акцент делается на функции управления ДОО, на основе которых проектируется стратегия развития организации, разрабатывается программа развития ДОО. Раскрывается модель ДОО как открытой образовательной системы, структура и содержание ОП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, предлагается алгоритм ее разработки. Рассматриваются современные формы методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, в том числе принципы организации интерактивного процесса, способы активизации познавательной деятельности руководителей.

Особенности обучения: лекции и практические занятия, анализ нормативных документов, разработка примерной локальной документации и проектов ОП ДО.

1.1.2.

Заведующие ДОО, заместители заведующих ДОО, резерв руководителей дошкольного образования, специалисты муниципальных методических служб, методисты

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Условия реализации образовательной программы дошкольного образования­

21.3.М

14.03 – 19.03

21.03 – 26.03

28.03 – 02.04

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются структура и содержание ОП ДО, механизмы создания кадровых, финансовых, материально-технических, психолого-педагогических условий и развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Раскрывается специфика профессионального стандарта руководителя и педагога ДОО в контексте внедрения эффективного контракта, вопросы правового регулирования хозяйственной деятельности, раскрывается теория кадрового менеджмента, предлагаются эффективные способы управления персоналом в условиях изменений. Рассматривается деятельность руководителя по энергосбережения и повышению энергоэффективности, особенности формирования информационной среды в ДОО, в том числе вопросы автоматизации управления ДОО, развития ИКТ насыщенной среды.

Особенности обучения: лекции и практические занятия, разработка моделей профстандарта, кадрового менеджмента, управленческих проектов.

1.1.3.

Заведующие ДОО, заместители заведующих ДОО, резерв руководителей дошкольного образования, специалисты муниципальных методических служб, методисты

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Партнерство и взаимодействие с целью эффективного развития дошкольной образовательной организации­

21.4.М

11.04 – 16.04

18.04 – 23.04

25.04 – 30.04

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля представлена модель современной системы партнерства и взаимодействия с целью эффективного развития ДОО в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Рассматриваются маркетинговые технологии по изучению запросов заказчиков образовательных услуг, способы определения целевых сегментов рынка. Проектируются основные модели социального партнерств а ДОО с семьей, формы организации, методы и приемы взаимодействия в контексте ФГОС ДО. Предлагаются проекты сетевого взаимодействия с разными социальными партнерами, раскрываются формы организации командной работы педагогов в условиях реализации ФГОС ДО

Особенности обучения: лекции и практические занятия, анализ нормативных документов, разработка проектов партнерства.

1.2. Квалификационные модульные курсы

1.2.

Заведующие, заместители заведующих ДОО, резерв руководителей дошкольного образования, специалисты муниципальных методических служб, методисты

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Менеджмент дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

(инвариантный надпредметный модуль)

21.5.КМК

12.09 – 17.09

Объем: 144 часа

Краткое содержание: курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (36 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает модули (общим объемом 108 часов) в соответствии с профессиональными интересами. В рамках курсов раскрываются правовые основы управления ДОО в контексте ФЗ-273 «Об образовании в РФ». Рассматриваются актуальные проблемы модернизации системы дошкольного образования на федеральном и региональном уровнях образования, перспективы развития вариативных форм дошкольного образования, система планирования деятельности ДОО в контексте ФГОС ДО.

Особенности обучения: лекции и практические занятия с использованием ИКТ. Форма контроля: выпускная работа

Модули по выбору к 1.2.

1.2.1.

Заведующие ДОО, заместители заведующих ДОО, резерв руководителей дошкольного образования, специалисты муниципальных методических служб, методисты

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Менеджмента дошкольной образовательной организации как открытой образовательной системы­

21.6.М

26.09 – 01.10

03.10 – 08.10

10.10 – 15.10

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются новые нормативные документы, их регулирующие. Анализируются актуальные вопросы правовой защиты детей, внутригосударственные механизмы деятельности и контроля за выполнением Конвенции ООН о правах ребенка, Конвенции о правах инвалидов. Выявляются особенности правового регулирования сферы дошкольного образования, правового регулирования управления ДОО: органы управления, структура в контексте ФГОС ДО. Особый акцент делается на функции управления ДОО, на основе которых проектируется стратегия развития организации, разрабатывается программа развития ДОО. Раскрывается модель ДОО как открытой образовательной системы, структура и содержание ОП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО, предлагается алгоритм ее разработки. Рассматриваются современные формы методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, в том числе принципы организации интерактивного процесса, способы активизации познавательной деятельности руководителей.

Особенности обучения: лекции и практические занятия, анализ нормативных документов, разработка примерной локальной документации и проектов ОП ДО.

1.2.2.

Заведующие ДОО, заместители заведующих ДОО, резерв руководителей дошкольного образования, специалисты муниципальных методических служб, методисты

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Условия реализации образовательной программы дошкольного образования­

21.7.М

24.10 – 29.10

07.11 – 12.11

14.11 – 19.11

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются структура и содержание ОП ДО, механизмы создания кадровых, финансовых, материально-технических, психолого-педагогических условий и развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Раскрывается специфика профессионального стандарта руководителя и педагога ДОО в контексте внедрения эффективного контракта, вопросы правового регулирования хозяйственной деятельности, раскрывается теория кадрового менеджмента, предлагаются эффективные способы управления персоналом в условиях изменений. Рассматривается деятельность руководителя по энергосбережения и повышению энергоэффективности, особенности формирования информационной среды в ДОО, в том числе вопросы автоматизации управления ДОО, развития ИКТ насыщенной среды.

Особенности обучения: лекции и практические занятия, разработка моделей профстандарта, кадрового менеджмента, управленческих проектов.

1.2.3.

Заведующие ДОО, заместители заведующих ДОО, резерв руководителей дошкольного образования, специалисты муниципальных методических служб, методисты

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Партнерство и взаимодействие с целью эффективного развития дошкольной образовательной организации ­

21.8.М

28.11 – 03.12

05.12 – 10.12

12.12 – 17.12

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля представлена модель современной системы партнерства и взаимодействия с целью эффективного развития ДОО в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Рассматриваются маркетинговые технологии по изучению запросов заказчиков образовательных услуг, способы определения целевых сегментов рынка. Проектируются основные модели социального партнерств а ДОО с семьей, формы организации, методы и приемы взаимодействия в контексте ФГОС ДО. Предлагаются проекты сетевого взаимодействия с разными социальными партнерами, раскрываются формы организации командной работы педагогов в условиях реализации ФГОС ДО

Особенности обучения: лекции и практические занятия, анализ нормативных документов, разработка проектов партнерства.

1.3.Квалификационные модульные курсы

1.3.

Заведующие, заместители заведующих ДОО, резерв руководителей дошкольного образования, специалисты муниципальных методических служб, методисты

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Вариативные формы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

21.9.КМК

25.01-30.01 (1с.)

04.04-09.04 (2с.)

16.05-21.05 (3с.)

Объем: 108 часов

Краткое содержание: инвариантный надпредметный модуль «Общепрофессиональные дисциплины» (24 часа) и вариативную часть, которая организована в проектно-проблемном режиме, когда слушатели проектируют модель организации образовательной деятельности (лекотека, группа кратковременного пребывания разной направленности, адаптационная группа, семейная группа, группа выходного дня, центр игровой поддержки детей, консультационный центр). По предложенному алгоритму слушатели наполняют содержанием выбранную модель. Руководители знакомятся с региональным опытом детских садов по развитию вариативных форм дошкольного образования (МБДОУ № 20 Нижегородского района, МБДОУ № 49 Советского района, МБДОУ № 18, 122, 62 Автозаводского района, МБДОУ № 456 Сормовского района).

Особенности обучения: лекции и практические занятия, в том числе с использованием ИКТ. Формы контроля: проект.

1.4. Квалификационные модульные курсы

1.4.

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Теория и практика музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО

21.10.КМК

25.01 – 06.02

Объем: 72 часа

Краткое содержание: курсы построены на основе модульных принципов и включают в себя инвариантный предметный модуль (60 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает модуль (объемом 12 часов) в соответствии с профессиональными интересами. В программе курсов представлены общепрофессиональные компетенции педагогов. Темы включают в себя проблемы управления современным музыкальным образованием детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, проблемы преемственности ступеней раннего, младшего и старшего дошкольного возраста. Анализируются эффективные методы и приемы музыкального образования, специфика музыкально-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО, мониторинг качества музыкального образования дошкольников.

Особенности обучения: лекции, семинарские и практические занятия, круглые столы, дискуссии, тренинги.

Форма контроля: выпускная работа.

Модули по выбору к 1.4.

1.4.1

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО

21.11.М

01.02 – 02.02

Объем: 12 часов

Краткое содержание: модуль предполагает формирование у слушателей базовых умений работы на компьютере, электронной почтой, работой в сети Интернет, изучаются электронные формы мониторинга музыкального развития детей

Особенности обучения: лекции, практические занятия.

1.4.2

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Система музыкально-ритмического воспитания дошкольников

21.12.М

01.02 – 02.02

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается методика использования элементов хореографии и ритмики в музыкальном образовании детей.

Особенности обучения: мастер-класс проводит музыкальный руководитель Куренкова Н.В.

1.4.3

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Система музыкально-театрализованной деятельности на основе отечественных традиций

21.13.М

01.02 – 02.02

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается методика использования русских народных игр в музыкально-театрализованной деятельности.

Особенности обучения: мастер-класс проводит специалист по театрализованной деятельности Гольдблат Е.З.

1.4.4

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Формирование основ певческой культуры у детей дошкольного возраста

21.14.М

01.02 – 02.02

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается понятие певческая культура, специфика формирования певческих навыков у детей дошкольного возраста. Характеристика проявлений певческой культуры.

Особенности обучения: мастер-класс проводит музыкальный руководитель Петрова В.В. .

1.4.5

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами музыки

21.15.М

01.02 – 02.02

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается авторская методика нравственно-патриотического воспитания детей средствами музыки.

Особенности обучения: мастер-класс проводит музыкальный руководитель Румянцева М.Е.

1.5. Квалификационные модульные курсы

1.5.

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Теория и практика музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО

21.16.КМК

14.03 – 26.03

Объем: 72 часа

Краткое содержание: курсы построены на основе модульных принципов и включают в себя инвариантный предметный модуль (60 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает модуль (объемом 12 часов) в соответствии с профессиональными интересами. В программе курсов представлены общепрофессиональные компетентности педагогов, предметные разделы в которых проблемы управления современным музыкальным образованием детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, а также представлены проблемы преемственности ступеней раннего, младшего и старшего дошкольного возраста. Рассматриваются инновационные методы и приемы музыкального образования, специфика музыкально-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО, мониторинг качества музыкального образования дошкольников.

Особенности обучения: Лекции, семинарские и практические занятия, круглые столы, дискуссии, тренинги.

Форма контроля: выпускная работа.

Модули по выбору к 1.5.

1.5.1

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО

21.17.М

21.03 – 22.03

Объем: 12 часов

Краткое содержание: модуль предполагает формирование у слушателей базовых умений работы на компьютере, электронной почтой, работой в сети Интернет, изучаются электронные формы мониторинга музыкального развития детей

Особенности обучения: лекции, практические занятия.

1.5.2

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Система музыкально-ритмического воспитания дошкольников

21.18.М

21.03 – 22.03

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается методика использования элементов хореографии и ритмики в музыкальном образовании детей.

Особенности обучения: мастер-класс проводит

Куренкова Н.В..

1.5.3

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Система музыкально-театрализованной деятельности на основе отечественных традиций

21.19.М

21.03 – 22.03

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается методика использования русских народных игр в музыкально-театрализованной деятельности.

Особенности обучения: мастер-класс проводит специалист по театрализованной деятельности Гольдблат Е.З.

1.5.4

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Формирование основ певческой культуры у детей дошкольного возраста

21.20.М

21.03 – 22.03

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается понятие певческая культура, специфика формирования певческих навыков у детей дошкольного возраста. Характеристика проявлений певческой культуры.

Особенности обучения: мастер-класс проводит

Петрова В.В.

1.5.5

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами музыки

21.21.М

21.03 – 22.03

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается авторская методика нравственно-патриотического воспитания детей средствами музыки.

Особенности обучения: мастер-класс проводит

Румянцева М.Е.

1.6. Квалификационные модульные курсы

1.6.

Музыкальные руководители

(НИРО, ул.Ивлиева,30)

Теория и практика музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО

21.22.КМК

26.09 – 08.10

Объем: 72 часа

Краткое содержание: курсы построены на основе модульных принципов и включают в себя инвариантный предметный модуль (60 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает модуль (объемом 12 часов) в соответствии с профессиональными интересами. В программе курсов представлены общепрофессиональные компетентности педагогов, предметные разделы в которых проблемы управления современным музыкальным образованием детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, а также представлены проблемы преемственности ступеней раннего, младшего и старшего дошкольного возраста. Рассматриваются инновационные методы и приемы музыкального образования, специфика музыкально-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО, мониторинг качества музыкального образования дошкольников.

Особенности обучения: Лекции, семинарские и практические занятия, круглые столы, дискуссии, тренинги.

Форма контроля: выпускная работа.

Модули по выбору к 1.6.

1.6.1

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО

21.23.М

03.10 – 04.10

Объем: 12 часов

Краткое содержание: модуль предполагает формирование у слушателей базовых умений работы на компьютере, электронной почтой, работой в сети Интернет, изучаются электронные формы мониторинга музыкального развития детей

Особенности обучения: лекции, практические занятия.

1.6.2

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Система музыкально-ритмического воспитания дошкольников

21.24.М

03.10 – 04.10

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается методика использования элементов хореографии и ритмики в музыкальном образовании детей.

Особенности обучения: мастер-класс проводит

Куренкова Н.В..

1.6.3

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Система музыкально-театрализованной деятельности на основе отечественных традиций

21.25.М

03.10 – 04.10

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается методика использования русских народных игр в музыкально-театрализованной деятельности.

Особенности обучения: мастер-класс проводит специалист по театрализованной деятельности Гольдблат Е.З..

1.6.4

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Формирование основ певческой культуры у детей дошкольного возраста

21.26.М

03.10 – 04.10

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается понятие певческая культура, специфика формирования певческих навыков у детей дошкольного возраста. Характеристика проявлений певческой культуры.

Особенности обучения: мастер-класс проводит

Петрова В.В. .

1.6.5

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами музыки

21.27.М

03.10 – 04.10

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается авторская методика нравственно-патриотического воспитания детей средствами музыки.

Особенности обучения: мастер-класс проводит

Румянцева М.Е..

1.7. Квалификационные модульные курсы

1.7.

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Теория и практика музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО

21.28.КМК

07.11 – 19.11

Объем: 72 часа

Краткое содержание: курсы построены на основе модульных принципов и включают в себя инвариантный предметный модуль (60 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает модуль (объемом 12 часов) в соответствии с профессиональными интересами. В программе курсов представлены общепрофессиональные компетентности педагогов, предметные разделы в которых проблемы управления современным музыкальным образованием детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО, а также представлены проблемы преемственности ступеней раннего, младшего и старшего дошкольного возраста. Рассматриваются инновационные методы и приемы музыкального образования, специфика музыкально-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО, мониторинг качества музыкального образования дошкольников.

Особенности обучения: Лекции, семинарские и практические занятия, круглые столы, дискуссии, тренинги.

Форма контроля: выпускная работа.

Модули по выбору к 1.7.

1.7.1

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО

21.29.М

14.11 – 15.11

Объем: 12 часов

Краткое содержание: модуль предполагает формирование у слушателей базовых умений работы на компьютере, электронной почтой, работой в сети Интернет, изучаются электронные формы мониторинга музыкального развития детей

Особенности обучения: лекции, практические занятия.

1.7.2

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Система музыкально-ритмического воспитания дошкольников

21.30.М

14.11 – 15.11

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается методика использования элементов хореографии и ритмики в музыкальном образовании детей.

Особенности обучения: мастер-класс проводит

Куренкова Н.В..

1.7.3

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Система музыкально-театрализованной деятельности на основе отечественных традиций

21.31.М

14.11 – 15.11

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается методика использования русских народных игр в музыкально-театрализованной деятельности.

Особенности обучения: мастер-класс проводит специалист по театрализованной деятельности Гольдблат Е.З..

1.7.4

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Формирование основ певческой культуры у детей дошкольного возраста

21.32.М

14.11 – 15.11

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается понятие певческая культура, специфика формирования певческих навыков у детей дошкольного возраста. Характеристика проявлений певческой культуры.

Особенности обучения: мастер-класс проводит

Петрова В.В. .

1.7.5

Музыкальные руководители (НИРО, ул.Ивлиева,30)

Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами музыки

21.33.М

14.11 – 15.11

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается авторская методика нравственно-патриотического воспитания детей средствами музыки.

Особенности обучения: мастер-класс проводит

Румянцева М.Е..

1.8. Квалификационные курсы

1.8

Заведующие, заместители заведующих ДОО

(по заявкам
на базе Арзамасского района)

Деятельность руководителя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

(очно-дистанционно)

21.34.КК

23.05-28.05 (1 с)

19.09-24.09 (2 с)

Объем: 108 часов

Краткое содержание: инвариантный надпредметный модуль «Общепрофессиональные дисциплины» (24 часа дистанционно); два очных модуля по 24 часа, реализующихся в проблемно-проектном режиме; межсессионный дистанционный модуль в объеме 36 часов. Курсы нацелены на совершенствование компетенций руководителей ДОО в сфере реализации функций управления (целеполагание, планирование, организация, мотивация, контроль), проектирование системы развития ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.

Особенности обучения: работа в проблемно-проектном режиме, использование дистанционных образовательных технологий.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph