Менеджмент в образовании (в условиях реализации ФГОС)
Диплом «За лучшее обеспечение профессионального взаимодействия»  Международного  Открытого конкурса сайтов образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования «Интернет-премия EAPU» – 2017
Круглый стол по теме «Роль эффективного контракта в обеспечении качества образования»
Вход для пользователей
Научно-методическая деятельность

Перечень публикаций сотрудников

МОНОГРАФИИ

№ п/п

Авторы

Наименование работы

 

Выходные данные

1

Бармин Н.Ю.

Максимова С.А.

Макарова А.Б.

Махов А.П.

Татарникова Н.С.

Федотова М.В.

Автономия ОО как фактор становления подрастающего поколения»

Н.Новгород, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2017, 197 с.

2

Игнатьева Г.А. Тулупова О.В.

Фефелова О.Е.

Содержательно-деятельностный контекст постдипломного образования педагогических и научно-педагогических кадров: от теории к практике

Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017. – 320 с. http://elibrary.ru/pic/1pix.gifhttp://elibrary.ru/pic/1pix.gif

3

Круподерова Е.П.

Самерханова Э.К.

Развитие информационно-образовательной среды вуза в условиях модернизации педагогического образования:

М.: Флинта, 2017, 140 с.

4

Романовский В.К.

Н.В.Устрялов в общественно-политической и научной жизни русского зарубежья

 

Н.Новгород: НИРО, 2017

МЕТОДИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

№ п/п

Автор

Название

Жанр,

выходные данные

1

Асанова Л.И.

Технологические карты уроков химии. 8 класс

Методическое пособие М.: Дрофа, 2017. - 172 с. (в печати)

2

Асанова Л.И.

Технологические карты уроков химии. 9 класс

Методическое пособие М.: Дрофа, 2017. - 201 с. (в печати)

3

Максимова С.А.

Плетенева О.В.

Проектная деятельность руководителей ОО

Учебно-методическое пособие

Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017.

5

Федотова М.В.

 

Управление эффективным контрактом в дошкольной образовательной организации

Учебно-методическое пособие

Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017, 81 с.

 

6

Татарникова Н.С.

Личностный потенциал управления руководителя образовательной организации

Учебно-методическое пособие

Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017. – 127 с.

7

Плетенева О.В.

Бармина В.Я.

Макарова А.Б.

Целикова В.В.

Белаш Е.А.

Организация самостоятельной проектной деятельности обучающихся 8-9 классов

Учебно-методическое пособие

Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017, 100 с.

 

8

Белоусова Р.Ю.

Ревягина Т.А.

Модели организации образовательной деятельности ДОО в условиях современного законодательства

Методическое пособие

Нижегородский институт развития образования, 2017.- 147 с.

9

Гладышева О.С.

Абросимова И.Ю.

Материалы для проведения мониторинга здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях

Методическое пособие

- Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017, 64 с.

10

Еделева Е.Г.

Еременко Н.А.

Левицкая Ю.Л.

Психологическое сопровождение субъектов образования в условиях реализации ФГОС

Методическое пособие

Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017, 137 с.

11

Дедова О.Ю.

Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми образовательными стандартами

Учебно-методическое пособие. М.: АРКТИ, 2017. – 96 с. (Готовимся к школе). ISBN 979-5-89415-602-5

12

Чичикин В.Т.

Инновационные подходы к содержанию базовой физкультурной деятельности учащихся 1-4 классов

ГБОУ ДПО НИРО, 2017

13

Чеменева А.А.

Методическое пособие к парциальной программе рекреационного туризма для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый Рюкзачок»

М.: Русское слово, 2017, 80 с.

14

Шуваева Н.Ю.

Технология развития линейно-графических навыков у детей старшего дошкольного возраста «Рисование – линейная графика»

Методическое пособие

Н. Новгород, ГБОУ ДПО НИРО, 2017, Ч. 1 – 132 с.; Ч. 2. – 312 с.

15

Тихонова С.В.

Чтение как основа изучения творчества Р.И. Рождественского в средней школе

Нижний Новгород, РАСТР, 2017.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Автор

Название

Жанр,

выходные данные

1

Алексеева Е.В.

Орехова Т.Г.

Глазунова Л.А. Губанихина М.А.

Шишова Т.С.

Биологическое краеведение. Нижегородская область. 6 класс

Рабочая программа и тематическое планирование Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017. – 101 с.

2

Асанова Л.И.

Рабочая программа по химии. 10 класс

Рабочая программа

М.: ВАКО, 2017. – 40 с.

3

Асанова Л.И.

Рабочая программа по химии. 11 класс

Рабочая программа

М.: ВАКО, 2017. – 40 с.

4

Дедова О.Ю.

Вверх по радуге!

ЗАО «НРЛ», 2017. – 40 с – (Серия «Растем ВМЕСТЕ!»)

5-14

Шамрей Л.В.

Шутан М.И.

Борщевская М.Ю.

Дербенцева Л.В.

Васин А.М.

Елясина Е.А.

Тихонова С.В.

Рябчикова Е.П.

Программы элективных курсов по русскому языку и литературе для учащихся 9-11 классов средней школы/ под ред. Л.В. Шамрей.

Н. Новгород, НИРО, 2017

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

№ п/п

Автор

Название

Жанр,

выходные данные

1

Асанова Л.И

Стрельникова Л.Н.

Окислительно-восстановительные реакции. Практикум по химии

Учебное пособие

М.: ВАКО, 2017. - 112 с.

2

Вдовина И.А.

Опасные природные явления: географические аспекты экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности

Учебное пособие

Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2017

3

Новоселова А.Н.

Киселев В.В.

Подоплелова Н.М.

Актуальные вопросы аттестации педагогических работников ДОО

Рабочая тетрадь (учебное пособие) для слушателей курсов повышения квалификации

4

Гладышева О.С.

Яковлева М.А.

Парциальная программа «Разговор о здоровье: начало»

Учебное пособие

5

Николина В.В.

Гладкий Ю.Н.

География. Мой тренажер. 10-11 класс

Учебное пособие. - М.: Просвещение. – 2017. - 96 с.

6

Николина В.В.

Алексеев А.И.

Липкина Е.К.

География 8 класс

Учебник для общеобраз. школ. -5-е изд.. - М.: Просвещение. - 2017, 255 с

7

Романовский В.К.

Селезнев Ф.А.

Иткин Э.С.

История Нижегородского края ХVI-ХVII веков: учебное пособие для учащихся 7 класса

Н.Новгород: НИРО, 2017. 180 с.

8

Романовский В.К.

Селезнев Ф.А.

Иткин Э.С.

История Нижегородского края в ХVIII веке: учебное пособие для учащихся 8 класса

Н.Новгород: НИРО, 2017. 128 с.

9

Романовский В.К.

Селезнев Ф.А.

Иткин Э.С.

История Нижегородского края в ХIХ-начале ХХ века: учебное пособие для учащихся 9 класса

Н.Новгород: НИРО, 2017.306 с.

10

Романовский В.К.

Селезнев Ф.А.

Иткин Э.С.

Б.Л.Гинзбург

История Нижегородского края в ХХ-начале ХХI века: учебное пособие для учащихся 10 класса

Н.Новгород: НИРО, 2017.292 с.

11

Романовский В.К.

Новейшая история России: конец ХХ-начало ХХI века. Учебное пособие

Н.Новгород: Изд-во «Кириллица», 2017. 100 с.

12

Дедова О.Ю.

Яшина Н.Ю.

Развитие диагностической культуры учителя начальных классов

Рабочая тетрадь /ГБОУ ДПО НИРО, 2017, - 90 с.

13

 

Сибирякова Л.В.

Симонов И.А.

Порошина С.В.

Гордеева Е.Н.

Ермошина Т.Н.

Экономика

Рабочие тетради для 5-8 классов

Учебное пособие для ученика 5-8

В печати

СТАТЬИ (ВАК, РИНЦ И ДР.)

№ п/п

Автор

Название

Журнал

(ВАК, РИНЦ и др.)

1

Кобзарь Л.В.

Технологии игр с песком и водой. Коррекция психомоторного развития

«Дошкольное воспитание»

№ 2, 2017, с. 65-72

ВАК

2

Алексеева Е.В.

Роль визуальных структурно-логических схем в формировании естественнонаучной компетенции школьников

Актуальные проблемы естествознания и естественнонаучного образования: материалы V Международной научно-практической конференции – Омск: Изд‑во ОмГПУ, 2017. Стр.72-76.

ISBN 978-5-8268-2097-1

РИНЦ

3

Алексеева Е.В.

Визуальные структурно-логические схемы и модели как одно из средств формирования естественнонаучной грамотности

Материалы 20-й ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы естественно-математического образования» Липецк. Октябрь 2017. Стр. 13-16.

РИНЦ

4

Королева А.А.

Юдаш С.Г.

«Климатические пояса и области Земли»

«География в школе» №3, 2017. ВАК

5

Прозаровская Л.А.

Создание дистанционного курса «Организация итогового повторения при подготовке к ГИА по физике в 9 и 11 классах» для учителей Нижегородской области

Актуальные проблемы естествознания и естественнонаучного образования: материалы V-ой Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летнему юбилею Омского государственного педагогического университета и 10-летию образования кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии. – Омск, 2017.- с.102-107.

РИНЦ

6

Бармин Н.Ю.

Профессиональный портрет современного руководителя общеобразовательной организации

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», декабрь 2017г.

ВАК

7

Максимова С.А.

Успешная социализация выпускников как критерий качества управления общеобразовательной организацией

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 2 , 2017

ВАК

8

Макарова А.Б., Федотова М.В.

Нормативно-правовое обеспечение решения проблемных ситуаций при управлении образовательной организацией в РФ (на примере общеобразовательных организаций)

Право и образование – 2017.-№ 4.- С.19-30

ВАК

9

Федотова М.В.

Эффективный контракт прочего персонала образовательных организаций

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 2 , 2017

ВАК

10

Федотова М.В., Махов А.П.

Внутришкольный контроль в реализации эффективного контракта

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 3 , 2017

ВАК

11

Татарникова Н.С.

Организационно-педагогические условия развития профессионально значимых личностных качеств руководителя образовательной организации

Сборник трудов №33 по проблемам дополнительного профессионального образования. Консорциум «Международная ассоциация ПДО» Москва

РИНЦ

12

Макарова А.Б.

Плетенева О.В.

Целикова В.В.

Проектно-дифференцированное обучение: содержательные и методические аспекты

Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=26233 (дата обращения: 27.03.2017)

ВАК, РИНЦ

13

Макарова А.Б.

Плетенева О.В.

Целикова В.В.

Управление внедрением проектно-дифференцированного обучения в образовательную деятельность школы

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», - № 2.-2017.- с.25-30.

ВАК

14

Шарина А.В.

Николина В.В.

Технология формирования предпринимательской активности обучающихся профессиональных образовательных организаций

«Вестник Сургутского государственного педагогического университета» (№ 5 (49), 2017; справка №28/п-2017)

ВАК

15

Шарина А.В.

Развитие социокультурного потенциала обучающихся профессиональных образовательных организаций в процессе формирования предпринимательской активности

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 3 , 2017

ВАК

16

Шарина А.В.

Ситуации развития как основа формирования предпринимательской активности обучающихся профессиональных образовательных организаций

Анализ современных тенденций развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (5 июля 2017г., г. Волгоград). — Уфа: АЭТЕРНА, 2017. — С.245-250

РИНЦ

17

Шарина А.В.

Использование ноогеновских задач при формировании предпринимательской активности обучающихся

Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: сборник статей XI Международной научно-практической конференции. — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение, 2017. — С. 155-157

РИНЦ

18

Новоселова А.Н.

Киселев В.В.

Актуальные вопросы совершенствования процесса аттестации специалистов ДОО

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 2 , 2017

ВАК– с.77-84.

19

Кузоватова Е.Е.

Абросимова И.Ю.

Гладышева О.С.

Информационные технологии в решении актуальных вопросов повышения квалификации педагогов по вопросам здоровьесберегающей деятельности

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 2 , 2017

– С.79-86

ВАК

20

Яковлева М.А.

Возможности ИКТ и проблемы сохранения здоровья обучающихся

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 1, 2017

– С. 86-90

ВАК

21

Игнатьева Г.А.

Мольков А.С.

Концептуальные идеи как основание построения

инновационной школы.

Журнал // Педагогика и просвещение. — 2017. - № 2. – DOI: 10.7256/2306-434X.0.0.21972. URL: http://enotabene.ru/pped/article_21972.html

ВАК, РИНЦ

22

Игнатьева Г.А.

Тулупова О.В.

Научно-проектный консалтинг как инновационный формат постдипломного образования

Журнал «Образование и наука». – 2017. - №5

Т. 19. № 1. С. 183-209.

ВАК

23

Игнатьева Г.А.

Тулупова О.В.

Проектно-сетевой институт инновационного образования как социальная инновация

Научно-теоретический журнал «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров». – 2017. - №2 (31) – с. 26 – 35.

РИНЦ

24

Игнатьева Г.А.

Тулупова О.В.

Научно-проектный консалтинг как инновационный формат постдипломного образования

Журнал «Образование и наука». – 2017. - №1. С. 177 – 182.

ВАК

25

Игнатьева Г.А.

Тулупова О.В.

Антропологическое самоопределение как новый формат самоопределения обучающегося взрослого в условиях дополнительного профессионального образования

Журнал «Образование взрослых» (электронный научный журнал). – 2017. - №

26

Николина В.В.

Социокультурная практика как вектор развития современного образовательного пространства

Научный диалог.-2017 №2. С. 269-280.

ВАК

27

Николина В.В.

Винокурова Н.Ф.,

Зулхарнаева А.В.

Методологические основы общекультурной компетентности и методика их реализации в профильном географическом образовании

Современные проблемы науки и образования. – 2017. - №4. – с. 170.

ВАК

28

Гусева Т.А.

Казакова Л.Н.

Полякова А.В.

ТРИЗ – технологии для развития творческих возможностей обучающихся

Журнал «Среднее профессиональное образование», №№ 3-4, 2017. Научно-методическая работа. С.54 – 57

ВАК

29

Казакова Л.Н.

Полякова А.В.

Аттестация педагогических работников как технология творческого развития.

Журнал «Среднее профессиональное образование», №№ 5-6, 2017. Научно-методическая работа. С. 37-42

ВАК

30

Городецкая Н.И.

Калинкина Е.Г.

Развитие электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе повышения квалификации педагогов

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 1, 2017

– С. 131-138

ВАК

31

Канянина Т.И. Круподерова Е.П. Степанова С.Ю.

Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс неформального повышения квалификации учителя в области ИКТ

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-1, С. 131-137

ВАК

32

Круподерова Е.П.

Дудин И.В.

Тихонов А.П.

Построение информационно-образовательной среды преподавателя колледжа на основе сетевых сервисов

Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 54-6, 114-120

ВАК

33

Клепиков В.Б.

Информационная культура педагогов и проблемы киберсоциализации в современной образовательной деятельности

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», №1 2017. С. 17-22.

ВАК

34

Малышев И.Г.

Заметки с конференции

«Математика в школе» №5, 2017 г., стр.3-5

ВАК

35

Малышев И.Г.

О перечне формул клумбового четырёхугольника

«Математика в школе» №6, 2017 г., стр.38-42

ВАК

36

Малышев И.Г.

Про бочки, мёд и дёготь

«Математика в школе» №7, 2017 г., стр.6-9

ВАК

37

Малышев И.Г.

Формула Ньютона-Симпсона

«Математика в школе» №7, 2017 г., стр.46-50

ВАК

38

Романовский В.К.

«Февраль» был соткан из противоречий, фатально влекших его к гибели». Н.В.Устрялов о либеральной альтернативе и ее банкротстве в 1917 году

Преподавание истории в школе. 2017. № 2. С.3-9

ВАК

39

Романовский В.К.

Великая русская революция в оценках политического мыслителя Н.В.Устрялова

Преподаватель ХХI век. 2017, № 2. С.264-276

ВАК

40

Романовский В.К.

Н.В.Устрялов и эмигрантские пореволюционные течения: 1920-1930-е годы

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. 2017. № 1. С. 16-22.

ВАК

41

Романовский В.К.

Политический мыслитель Н.В.Устрялов о великой русской революции

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 1, 2017. С.154-160

ВАК

42

Романовский В.К.

Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы

Преподавание истории в школе, 2017. № 6. С.37-42

ВАК

43

Романовский В.К.

Учебно-методический комплект «История Нижегородского края»: разработка, апробация, внедрение

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», № 3, 2017.

ВАК

44

Тивикова С.К.

Деменева Н.Н.

Колесова О.В.

Управление процессом формирования читательской грамотности учащихся с помощью графических организаторов

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», №2, 2017.

ВАК

45

Дедова О.Ю.

Деменева Н.Н.

Колесова О.В.

Диагностическая культура учителя начальных классов и ее развитие в системе дополнительного профессионального образования

Человек и образование. 2017.№ 3

ВАК

46

Дедова О.Ю.

Яшина Н.Ю

Педагогическая мастерская как эффективная модель управления развитием коммуникативной компетентности педагога

Сибирский педагогический журнал, 2017. - № 3

ВАК

47

Деменева Н.Н.

Медведева М.В., Кутова О.Л.

Проект «Путешествие в страну здоровья» в начальной школе

Мой профессиональный стартап: сборник статей по материалам Всероссийской студенческой науч.-пр. конференции – Н.Новгород: Мининский университет, 2016. – с.63-65

РИНЦ

48

Деменева Н.Н.

Гаврилова О.Н.

Компетентностный подход в обучении математике младших школьников

Педагогика XXI века: стандарты и практики: сб. статей по м-лам междунар. Науч.-пр. конференции в 2-х ч./ Под общ. Ред. Н.В. Фединой –Липецк, 2016.-Ч.2. - с.34-39

РИНЦ

49

Деменева Н.Н.

Гуцу Е.Г.

Кочетова Е.В.

Маясова Т.В.

Белинова Н.В.

Studying motivational-axiological component of professional competence of a college teacher (Изучение мотивационно-ценностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза)

International Journal of Environmental and Science Education. -2016 – Vol. 11, Issue 18, pp. 12650-12657. http://ijese.net/makale/1734

Scopus

50

Деменева Н.Н.

Чернова Е.С.

Модели портфолио младшего школьника

Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования: сборник статей Всеросс. Научно-практ. Конференции. – Н. Новгород: Мининский университет, 2017. – 459 с. – с.338- 341

РИНЦ

51

Цилина Е.А.

Мохова И.Н.

Морозова Н.Н.

Особенности развития информационной культуры младших школьников с билингвизмом

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», 2017. № 1. -31-36

ВАК

52

Яшина Н.Ю.

Особенности исследования уровня владения русским языком детьми иммигрантов в начальной школе

Начальная школа. – 2017. - № 2 – с.21-25

ВАК

53

Приятелева М.К.

Суевалова Е.К.

Детские объединения в общеобразовательных учреждениях и их роль в воспитании школьников

Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. (11 апреля 2017 года). – Н. Новгород: Мининский университет, 2017. – с.424-427

РИНЦ

54

Благодинова В.В.

Бармина В.Я.

Подготовка педагогов в системе повышения квалификации к организации проектно –дифференцированного обучения школьников

IX Международная научно-практическая конференция

«Современный взгляд на будущее науки» г. Казань

20 марта 2017г.

РИНЦ

55

Фадеева С.А.

Оценка воспитания школьников: традиции, возможности, этика

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», 2017 – №3

ВАК

56

Плотникова Е.С.

Информационная культура социального педагога как условие его профессионального развития, статья

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», 2017. – №1. – С. 143-147

ВАК

57

Плотникова Е.С.

Школьная служба медиации в Нижегородской области: мнение экспертов

Социология образования, 2017. - №5

ВАК

58

М.В. Лупандина,

С.А. Фадеева

О возможности дуального обучения педагогов дополнительного образования технической направленности в условиях повышения квалификации, статья

Человек и образование, 2017.- №1. – С.102-108

ВАК

59

М.В. Лупандина

Из истории становления детского технического творчества в России, статья

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», 2017. – №2. – С. 149-152

ВАК

60

Фомичева Е.Н.,

Лекомцева А.А.

Опыт работы военно-патриотических объединений и клубов, действующих на базе образовательных организаций (тезисы доклада научной конференции)

Психология и педагогика. Теория и практика. Международный научный журнал, №1 (9), 2017. С 56-59

Global Impact Factor, Австралия

ResearchBib, Япония

Ulrich’s Periodicals Directory, США

61

Фомичева Е.Н.

Курникова М.В.

Оринчук В.А.

Физкультурные праздники как средство формирования положительного отношения к занятиям адаптивной физической культурой

Журнал Адаптивная физическая культура, 2017. - №1 (69), СПНИИФК – С. 11-15

ВАК

62

Фомичева Е.Н.

Оринчук В.А.

Оринчук А.Н.

Модель организационно-содержательного обеспечения школьного физкультурно-спортивного клуба в условиях реализации комплекса ГТО

Научно-методический журнал «Физическая культура в школе», №5. – 2017. – С. 57-63

ВАК

63

Вербовская Е.В.

Методическое сопровождение – необходимое условие профессионального развития педагога ДОО

Международный научно-практический журнал. Мир педагогики и психологии - № 11(16) 2017, Нижний Новгород

РИНЦ

64

Вербовская Е.В.

Развитие профессиональной компетентности воспитателя в условиях дополнительного профессионального образования

Электронный журнал «Педагогика и просвещение»

ВАК

65

Тишкина Ю.А.

Semenova L.E.

Chevachina A.V.

Semenova V.E.

Gender orientations and practices of educating modern preschool teachers as agents of primary gender socialization of a personality

European Journal Of Natural History. 2017.

РИНЦ

66

Гурова О.В.

Профессиональная компетентность педагога ДОО в контексте проблемы формирования психологической готовности детей к игровой к игровой деятельности

Игровая культура современного детства: Материалы I Международной

научно-практической конференции, 28–30 сентября 2016 г. (Москва, МГПУ)

/ под ред. Е.И. Ивановой. — Текстовое электрон. Издан. В 2 томах. — М.: НАИР,

2017. — Т. 2. 680 с.

РИНЦ

67

Кольцова И.Н.

Бухарева Е.Б.

Модель духовно-нравственного воспитания старших дошкольников.

Детский сад от А до Я. Научно-методический журнал для педагогов и родителей. №1 (85) 2017. 144с. (9,0п.л.) С.19-29.

68

Семенова В.Э.

Семенова Л.Э.

Христианская церковь в современном мире: ее сущность, традиция андроцентризма и новые тенденции

// Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2017.

Вып. 1. С. 115–122

ВАК

69

Семенова В.Э.

Семенова Л.Э.

Сивкова Д.А.

Дементьева О.В.

Народные сказки как отражение этнического аутостереотипа русского народа

// Психология, социология и педагогика. – 2017. - № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/04/8003 (дата обращения: 14.04.2017)

РИНЦ

70

Семенова В.Э.

Семенова Л.Э., Шашкина Н.П.

Реальное и зеркальное Я старших дошкольников с нормальным и задержанным темпом психического развития с разной степенью популярности в группе сверстников

Системная психология и социология. 2017. №4

ВАК

71

Шутан М.И.

Концепт «мать» на обобщающих уроках литературы. 10 класс

Литература в школе. –– 2017. –– №1. –– С. 23–28

ВАК

72

Шутан М.И.

Этапы работы с концептом на уроке русского языка ВАК)

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», 2017. - №3

ВАК

73

Шутан М.И.

Этапы работы с концептом на уроке русского языка ВАК)

ГБОУ ДПО НИРО, журнал «Нижегородское образование», 2017. - №3

ВАК

74

Фирсова А.М.

Скатова Е.В.

Особенности литературного развития педагогов дошкольного образования

Современная наука: вопросы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки» - №2. – 2017.

ВАК

75

Фирсова А.М.

Урок в музее: язык как фактор социокультурной коммуникации в музейной образовательной среде

Мир педагогики и психологии. -2017.0 №2. – с. 64-69

РИНЦ

76

Тихонова С.В.

Чертов В.Ф.

Антитеза как основа анализа современного художественного произведения

Наука и школа. – М.: МПГУ, 2017

ВАК

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph