1
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
10
Интерактив
начало темысписок темResetлинейный

^  Секция 3. Информационно-коммуникационные технологии как средство самореализации и самопрезентации.1 ветка обсуждения.

^  Королева Ольга Викторовна(МБОУ "Школа № 174" Н. Новгород) 19.04.2018 23:37
Уважаемые коллеги! Я с огромным удовольствием прочитала все ваши ответы! У меня тоже есть свой сайт, свой блог, и т. д. по списку. Я вообще "сетевой человек";) . Но тем больше меня интересует вопрос:" А надо ли учителю выставлять себя и свою работу на показ". Если есть внутренняя потребность - то это одно дело, но последнее время это становится практически обязательным условием. И последствием этого - обсуждение личности учителя не только его коллегами, а в первую очередь учениками и их родителями( и др. непрофессионалами) А почему это не делают представители других профессиональных (бюджетных) сообществ? Мы могли бы тоже оценивать работу врачей по их личным сайтам или агрономов. :D
печатьответ
^  Татьяна Истомина 20.04.2018 12:12
Мне сайт необходим для работы. Очень удобно зайти на свой сайт из любого кабинета, школы и пр.и работать со своим материалом,чтобы не хранить информацию на сьемных носителях. Однако не все учителя используют свой сайт ежедневно. Считаю не правильным создавать сайты для "галочки" и соответственно обязывать сайты создавать
:)
печатьответ
^  Удалова Любовь Дмитриевна 20.04.2018 13:52
Согласна с Ольгой Викторовной! Учитель в первую очередь должен сеять разумное, доброе, вечное, т.е. работать непосредственно с учеником...
С удовольствием бы оценила сайт какого-нибудь агронома!:D
печатьответ
^  Баранцева Ирина Борисовна, МБОУ "Арьёвская СОШ" 22.04.2018 17:15
Мне кажется, что не все, кто хотел бы, как вы говорите, "выставить работу напоказ" могут это реализовать практически. Но раз уж мы обладаем такими специальными компетенциями, то надо это использовать. И то, что мы выкладываем в сеть должно "работать" или на самих себя, или на тех, кому этот опыт работы покажется нужным и интересным. Я с благодарностью использую необходимые мне идеи из сети Интернет, так пусть и мои материалы оценят и воспользуются, если они того стоят.
печатьответ
^  Корепова Ирина Александровна 22.04.2018 19:59
Добрый вечер! Согласна с вами,Ольга Викторовна! У меня есть свой сайт, работаю с ним не первый год, и размещённая на нем информация обсуждается и родителями, и коллегами. Создавала его в первую очередь ради интереса: хотелось попробовать новые формы работы. Первое, с чем столкнулась - некомпетентность части родителей (поэтому в дистанционном родительском собрании активность очень низкая). А вот старшеклассники работают с сайтом замечательно. Для них на сайте информация по подготовке к ЕГЭ, презентации с уроков литературы. Для себя сделала такой вывод: ещё бы пару часиков в сутки добавить - и тогда жизнь "виртуальная" стала бы такой же кипучей, как и реальная. Преимуществ же у сайта немало: вся важная информация портфолио всегда под рукой, разработки уроков - тоже. Отредактировать и дополнить информацию несложно и недолго, зато ничего не теряется. :D
печатьответ
^  Корепова Ирина Александровна 22.04.2018 20:05
Сайт как одна из форм самопрезентации, как мне кажется, очень удобен и практичен, при условии, что учитель грамотно и ответственно относится к отбору размещаемой информации. Просматривая сайты коллег, ещё не раз обращаюсь к тем, на которых размещён авторский материал, а не скопированы чужие разработки.
печатьответ
^  Харитонова Людмила Владимировна 24.04.2018 22:04
Полностью согласна с каждым высказыванием Королевой Ольги Викторовны! Хотя, надо сказать, даже с некоторой белой завистью читала ответы других коллег (когда же они все успевают?!). Личный сайт, блог и т. д. - это конечно прекрасно! Тоже имеется, хотя, скажу честно, слабоват мой сайт. Да, в свое время он был создан для аттестации, но чтобы сделать его действительно хорошим, нужно достаточно много времени. А его, как правило, не хватает...Да, всемирная паутина помогает нам в подготовке к урокам, в поиске нужной информации и т.д. Вот только никак не могу согласиться с тем, что для получения (подтвержения) высшей категории учителем, который проработал в школе не один десяток обязательно наличие сайта, как с его помощью можно оценить его профессионализм. Как уже сказала, со своим сайтом дружу не очень, но очень нравится участвовать (и предлагаю своим ученикам) в различных конкурсах, интернет-проектах и пр.
печатьответ
Ответ

имя [*]
e-mail
текст [*]
bolditalicunderlinejustifyfulllinkquote
:);):D:(:x:p8):o
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph