|
|
|
Поиск по сайту:
Сведения об
образовательной организации
Подразделения
Образовательная деятельность
Научно-методическая деятельность. Проекты
Сопровождение НП «Образование»
Издательская деятельность
Сопровождение ГИА
Контакты
Рефлексивный лист по итогам участия в исследовании предметных и методических компетенций учителей 2018 г.
Главный Форум
Анкета слушателя курсов
Голосования
Интерактив
Голосования
Для какой цели вы считаете наиболее важным введение процедуры добровольной независимой оценки квалификации педагогических работ-ников
В каком из направлений национальной системы профессионального роста педагогических работников, по Вашему мнению, форсайт-технология наиболее актуальна?
Какие вопросы управления образовательной организацией, по Вашему мнению, должны стать предметом обсуждения сетевого сообщества в первую очередь?
Какие форматы непрерывного повышения профессионального мастерства Вы считаете наиболее интересными?
Можно ли, по Вашему мнению, повысить качество образования в школах, имеющих стабильно низкие образовательные результаты?
Что, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на процесс формирования личности?
Нужна ли, по Вашему мнению, специальная подготовка детей к школе на базе образовательных организаций?
Считаете ли Вы эффективным экологическое образование, которое получают сегодня в школе?
Считаете ли Вы необходимым повышение своего уровня профессиональной компетентности в области применения цифровых технологий в образовательном процессе?
Хотели бы Вы повысить уровень своей профессиональной компетенции по проблеме формирования функциональной грамотности?
Считаете ли Вы обязательным использование в своей практической работе знаний по здоровьесберегающим технологиям?
От каких интернет-рисков, по Вашему мнению, следует обезопасить детей в первую очередь?
Как Вы относитесь к внедрению электронного обучения в учебный процесс?
Какой фактор, по Вашему мнению, оказывает наибольшее влияние на низкие образовательные результаты старшеклассников?
Укажите, где, по Вашему мнению, происходят наибольшие потери времени в работе педагога:
Согласны ли Вы, что грамотный анализ результатов всероссийских проверочных работ (ВПР) может помочь повысить качество образования в начальной школе?
Какая форма приобщения учащихся к истории и культуре родного края, по Вашему мнению, наиболее эффективна?
Какие из профессиональных педагогических конкурсов, по Вашему мнению, наиболее значимы в условиях современного образования?
Какие, по Вашему мнению, требования нужно предъявлять к квалификации педагога, работающего с детьми с ОВЗ, инвалидностью?
В рамках какой из перечисленных стратегий непрерывного образования взрослых Вы видите путь своего дальнейшего образования и развития:
Какие, по Вашему мнению, знания необходимы в первую очередь педагогам для работы с детьми с ОВЗ?
Что, по Вашему мнению, наиболее содействует процессу формирования экологической культуры школьников?
Считаете ли Вы, что уровень Вашей компетентности соответствует требованиям профессионального стандарта «Педагог»?
Необходимо ли специальное сопровождение инновационных процессов в образовательных организациях кафедрами НИРО?
Какая форма работы по позитивной социализации, по Вашему мнению, наиболее эффективна?
А как считаете Вы?
Какие проблемы по повышению качества преподавания предмета «Физическая культура» следует, по Вашему мнению, решать в первую очередь?
На Ваш взгляд, какие личностные качества руководителя образовательной организации наиболее способствуют успеху?
Чего Вы ждете от Года Добровольца?
Готовы ли Вы к Новому году?
Какие, по Вашему мнению, проблемы при реализации ООП ДО руководителю следует решать в первую очередь?
Какие изменения в системе ДПО, по Вашему мнению, наиболее приоритетны в современных условиях?
Считаете ли Вы вопросы формирования готовности преподавателя к проектно–исследовательской деятельности обязательными в программах повышения квалификации?
Какие изменения в системе ДПО, по Вашему мнению, наиболее приоритетны в современных условиях?
Какие формы изучения исторического прошлого родного края, по Вашему мнению, наиболее эффективны в образовательных организациях?
Какие мероприятия, посвящённые Дню народного единства, по Вашему мнению, наиболее эффективны в образовательных организациях
Содействует ли, по Вашему мнению, деятельность в школьных научных обществах повышению уровня профессионализма педагогов различных дисциплин?
Какое, по Вашему мнению, средство наиболее эффективно при подготовке обучающихся к ГИА?
Ожидаете ли Вы позитивных изменений в работе школьной психологической службы в связи с введением профессионального стандарта «Педагог-психолог»?
«Нижегородская авторская школа», по Вашему мнению, это:
Что, по Вашему мнению, определяет результативность летней оздоровительной кампании?
Какой вид летнего отдыха, по Вашему мнению, для ребенка наиболее полезен?
Считаете ли Вы занятия на стажировочной площадке наиболее эффективными для развития профессиональной компетентности педагога?
Считаете ли Вы необходимой процедуру независимой оценки деятельности образовательной организации, в которой Вы работаете или учатся Ваши дети?
Готова ли образовательная организация, в которой Вы работаете или учатся Ваши дети, к модернизации учебного предмета "Физическая культура"
Какая форма получения систематических знаний по истории и культуре своего родного края и «малой родины», по Вашему мнению, наиболее результативна?
Какая цель инновационной деятельности для Вас приоритетна?
Может ли, по Вашему мнению, педагог-психолог полностью обеспечить психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса?
Может ли, по Вашему мнению, системная работа по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни привести к положительным социальным изменениям в поведении обучающихся?
Какой, по Вашему мнению, критерий оценки результативности работы педагогов по формированию гражданственности и патриотизма в школе наиболее объективный
Какая форма учебной деятельности, по Вашему мнению, наиболее эффективна для развития практических навыков руководителя образовательной организации?
Надо ли, по Вашему мнению, вводить в общеобразовательной организации экологию как отдельный учебный предмет?
Какой из ориентиров российской школы на 2017 год для Вас самый важный?
Вы довольны результатами уходящего года?
Считаете ли Вы региональный инновационный сетевой образовательный проект «Модель профессиональной образовательной организации как открытой образовательной системы» эффективной формой развития кадрового потенциала профессиональных ОО?
Какую точку зрения на ключевую для понимания сути культурно-исторической теории Л.С. Выготского проблему - соотношение обучения и развития - разделяете Вы?
Считаете ли Вы, что мероприятия акции «Час кода» активизируют интерес школьников к программированию и IT-специальностям?
Считаете ли Вы, что программирование следует изучать в школе уже с младшего возраста?
Какие из трудовых функций, обозначенных в профстандарте педагога допобразования, Вы считаете наиболее сложными для освоения?
Какие формы работы с одаренными детьми, по Вашему мнению, наиболее эффективны?
Что, по Вашему мнению, определяет эффективность управленческой практики в дошкольных образовательных организациях?
На какие инновационные изменения, по Вашему мнению, может в первую очередь повлиять международный конкурс молодых преподавателей «Педагогическое начало»
Как Вы оцениваете готовность образовательной организации, в которой Вы работаете или учатся Ваши дети, к введению ФГОС ОВЗ?
Какое направление в стратегии образования, по Вашему мнению, нуждается в первоочередном методическом сопровождении?
Считаете ли Вы, что такое добровольное объединение педагогов, как сообщество практики проектно-дифференцированного обучения, поможет в решении проблем реализации требований ФГОС
Что, по Вашему мнению, определяет успешность образовательной организации?
Какой из современных способов активизации познавательной деятельности обучающихся, по Вашему мнению, наиболее актуален сегодня в системе СПО?
Какая, по Вашему мнению, проблема географического образования требует первоочередного решения?
Какое направление в содержании географического образования Вы считаете главным признаком его обновления?
Поддерживаете ли Вы переход с концентрической на линейную модель изучения Отечественной истории?
Какая из проблем профориентационной деятельности, по Вашему мнению, наиболее актуальна в регионе?
Что, по Вашему мнению, определяет успешность реализации ФГОС в первую очередь?
Каким вопросам в рамках изучения нового предмета «Основы финансовой грамотности» следует, по Вашему мнению, уделить большее внимание?
Секреты успешного воспитания, по Вашему мнению, - это
Ваше отношение к проектно-дифференцированному обучению
Какая форма научно-методического сопровождения деятельности школьных издательских центров, по Вашему мнению, наиболее эффективна?
Считаете ли Вы актуальной проблему работы в ДОО с детьми-инофонами?
Считаете ли Вы необходимым разработку специальных программ и технологий для обучения детей-мигрантов в российской школе?
Какая из перечисленных характеристик информационно-образовательной среды в наибольшей степени соответствует антропологическому принципу?
Считаете ли Вы необходимым включение в программу курсов повышения квалификации для всех категорий педагогических работников вопросов психологического сопровождения приемных семей и детей-сирот?
Какая из особенностей новой модели старшей школы, по Вашему мнению, наиболее сложна для реализации в сложившихся условиях деятельности общеобразовательных организаций
Какие формы урочной и внеурочной работы, по Вашему мнению, наиболее эффективны в рамках празднования Дня народного единства?
Надо ли, по Вашему мнению, уравнять базовый экзамен с ГВЭ (государственный выпускной экзамен для отдельных выпускников) и сделать всеобщим?
Что, по Вашему мнению, определяет эффективность введения и реализации ФГОС общего образования?
Какая форма обсуждения актуальных проблем образования в рамках «Августовской афиши», по Вашему мнению, наиболее эффективна?
Какая из задач организации летнего отдыха детей должна быть, по Вашему мнению, приоритетной?
Готова ли Ваша образовательная организация к работе по подготовке учащихся к выполнению норм ВФСК ГТО?
Изменил ли, по Вашему мнению, ЕГЭ содержание и методику обучения в школе?
Какое из направлений в деятельности педагога-психолога, по Вашему мнению, должно быть приоритетным?
Считаете ли Вы необходимым внедрять в программы повышения квалификации, дополнительного профессионального образования вопросы астрономического образования?
Созданы ли в образовательной организации, в которой Вы работаете или учатся Ваши дети, условия для эффективного языкового образования?
Готова ли образовательная организация, в которой Вы работаете или учатся Ваши дети, к реализации Программы воспитания и социализации по направлению здоровьесбережения?
Какие, по Вашему мнению, условия являются важнейшими для успешного современного образования детей с ОВЗ?
Какие формы работы с обучающимися в преддверии Дня защитника Отечества, по Вашему мнению, наиболее эффективны в общеобразовательной школе?
Какие формы работы, по Вашему мнению, наиболее эффективны в воспитании вдумчивого читателя и ценителя русской классической литературы?
Считаете ли Вы необходимым развитие поликультурного образования в сложившейся сегодня в России этнической, социальной ситуации?
Возможно ли, по Вашему мнению, существенно изменить отношение подростков к чтению в результате мероприятий Года литературы?
Удалось ли, по Вашему мнению, благодаря мероприятиям в рамках Года культуры поднять планку культурологической составляющей школьного образования?
Считаете ли Вы акцию «Час КОДА» эффективным мероприятием в профориентации школьников?
Условия какой образовательной организации, по Вашему мнению, являются оптимальными для обучения ребенка с ОВЗ?
Какой вид работы с учениками, по Вашему мнению, наиболее эффективен при формировании развивающей речевой среды?
Следует ли, по Вашему мнению, сделать уроки интернет-безопасности обязательными в учебных планах образовательных организаций?
Общественное обсуждение примерной ООП ООО, по Вашему мнению, это
Что для Вас плодотворный отпуск?
Возможно ли, по Вашему мнению, подготовить учащихся к сдаче норм ГТО только на учебных занятиях физической культурой (три часа в неделю)?
Областная газета "Школа" для Вас:
Считаете ли Вы необходимым изучение в школе такого предмета, как историческое краеведение?
Какие вопросы по защите и охране здоровья детей следует, по Вашему мнению, решать в первую очередь?
Созданы ли для Ваших детей (учеников) условия для безопасной работы в Интернете?
Какая из воспитательных практик современного дополнительного образования, по Вашему мнению, наиболее эффективна?
Считаете ли Вы, что организация деятельности обучающихся по подготовке и проведению праздников необходима для успешного духовно-нравственного и патриотического воспитания?
Считаете ли Вы необходимым введение специальных курсов повышения квалификации по организации деятельности руководителя дошкольного учреждения в условиях введения ФГОС ДО
Считаете ли Вы необходимым внедрять интерактивные курсы астрономического содержания во внеклассную работу в школе?
Чья роль, по Вашему мнению, наиболее важна в приобщении детей к чтению?
Что, по Вашему мнению, определяет успешность здоровьесберегающего обучения?
Какие из задач Года культуры для Вас наиболее важны?
Какие из форм работы по патриотическому воспитанию, реализуемых в Вашей образовательной организации, Вы считаете наиболее эффективными?
В чем, на Ваш взгляд, специфика научной деятельности в организациях дополнительного профессионального образования?
Какие формы организации работы в рамках 300-летия Нижегородской губернии, по Вашему мнению, наиболее эффективны в образовательных учреждениях?
Считаете ли Вы, что для успешной реализации Концепции развития математического образования необходимо в первую очередь пересмотреть программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей математики?
Какая из задач сетевого проекта для Вас наиболее важна?
Какая проблема, по Вашему мнению, в большей степени затрудняет духовно-нравственное развитие ребенка?
Что, по Вашему мнению, наиболее эффективно влияет на уровень правовой культуры школьника?
В чем, по Вашему мнению, заключается специфика профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ОВЗ?
Какое из направлений инновационной деятельности является, по Вашему мнению, приоритетным для инновационной инфраструктуры Нижегородского образования?
Какое направление профилактической работы в системе образования Вы считаете наиболее актуальным?
Что, по Вашему мнению, определяет успешность реализации ФГОС дошкольного образования в первую очередь?
Оцените степень готовности вашей образовательной организации к работе в условиях нового Федерального закона "Об образовании"
Эффективна ли деятельность органов государственно-общественного управления в Вашем образовательном учреждении?
Какие идеи праздника 12 июня для Вас приоритетны?
Какие, по Вашему мнению, мероприятия наиболее эффективны для формирования экологической культуры школьников?
Какие формы поиска информации наиболее привлекательны для Вас?
Какая форма собственного профессионального развития для Вас предпочтительнее?
Надо ли, по Вашему мнению, разрабатывать наряду с единым учебником по истории для старшей школы и единый учебник для современной основной школы?
Эффективный контракт для Вас - это:
Определите уровень готовности Вашей школы к здоровьесберегающей деятельности в условиях ФГОС нового поколения:
Какие аспекты психологической готовности учителя к работе по новым образовательным и профессиональным стандартам для Вас наиболее важны?
Примете ли Вы участие в обсуждении профессионального стандарта педагога?
Какие личностные качества Вы больше всего цените у своих коллег?
Эффективна ли, на Ваш взгляд, система гражданско-патриотического воспитания, сформированная в Вашем образовательном учреждении?
Эффективна ли, на Ваш взгляд, система экологического образования и воспитания, сформированная в Вашем образовательном учреждении?
Какой из социальных институтов общества пользуется у Вас наибольшим доверием?
Как Вы считаете, какое из направлений развития образования в Нижегородской области в 2013 году должно стать приоритетным?
Что, по Вашему мнению, в большей степени способствует развитию инновационных технологий в образовательной деятельности школы?
Необходимо ли, по Вашему мнению, введение в общеобразовательной школе специального курса, посвящённого основам избирательного права и процесса?
Что, по Вашему мнению, в большей степени влияет на эффективность процесса развития информационно-образовательной среды ОУ
Как Вы считаете, кто в большей мере участвует в формировании предпринимательских способностей у Ваших учеников?
Как Вы считаете, понятен ли смысл праздника Дня народного единства большинству ваших учеников?
Считаете ли Вы крайне необходимым усиление внимания к вопросам изучения и преподавания литературы в школе?
В чем, по Вашему мнению, заключается ведущая роль муниципальной методической службы в современном образовании?
С какими сложностями, связанными с разработкой системы контроля и оценки качества подготовки специалистов, Вы столкнулись при введении ФГОС?
Получали ли Вы информацию по новым технологиям разработки системы оценки качества подготовки специалистов?
Что Вам необходимо для разработки и внедрения системы оценки качества подготовки специалистов в рамках внедрения ФГОС?
Какая из задач «Национальной стратегии действий в интересах детей» для Вас наиболее актуальна?
Что, по Вашему мнению, определяет результативность работы учреждения летнего отдыха детей?
Согласны ли Вы с утверждением, что семейные детские сады – эффективная форма духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста?
Выстроена ли в стране, на Ваш взгляд, система непрерывного гражданского образования и политико-правового просвещения населения?
Какие профессиональные качества педагога необходимо в условиях подготовки к внедрению ФГОС ООО формировать в первую очередь?
Что, по Вашему мнению, в большей степени определяет изменение подходов к построению обществоведческого образования?
В каком случае, по Вашему мнению, послевузовское педагогическое образование приносит наибольший эффект?
Кто, по Вашему мнению, является ключевой фигурой в деле формирования исторического сознания и гражданской идентичности подрастающего поколения?
Как психолого-педагогическая диагностика влияет на качество педагогической работы?
Способна ли школа, в которой Вы работаете или учатся Ваши дети, достичь обозначенных во ФГОС результатов по здоровьесбережению?
Является ли, по Вашему мнению, детское общественное движение фактором развития личности школьника?
Что, по Вашему мнению, является главным препятствием построения новой модели НиСПО?
Считаете ли Вы, что мероприятия Года истории активизируют интерес молодежи к истории Отечества и будут содействовать патриотическому воспитанию?
Есть ли в Вашем ОУ система работы с одаренными детьми?
Обеспечат ли, по Вашему мнению, ИКТ-насыщенная среда и ЭОР качественное изменение процесса обучения, повышение образовательных результатов учащихся?
Что, по Вашему мнению, окажет наибольшее влияние на духовно-нравственное развитие личности школьника?
Нужен ли, по Вашему мнению, в школьной программе отдельный учебный предмет «Экология»?
Какое обучение для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, по Вашему мнению, наиболее эффективно?
Удалось ли Вашему образовательному учреждению организовать эффективное взаимодействие с ФОКом по обеспечению физкультурно-оздоровительной деятельности обучающихся?
Что для Вас означает День народного единства?
Какие из проблем реализации новых требований ФГОС НОО стали для Вас и Вашей школы наиболее острыми?
Насколько активно внедряются дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в Вашей школе?
Согласны ли Вы с утверждением, что среди российских учителей сегодня больше людей современных, прогрессивных, чем несовременных, отсталых?
Обеспечивает ли школа, в которой Вы работаете или учится Ваш ребенок, условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и педагогов?
Какие из вопросов, выносимых на обсуждение участников августовского педсовета, для Вас наиболее важны?
Должна ли, по Вашему мнению, информация о качестве образования в школе быть общедоступной?
Какие вопросы по повышению квалификации педагогического, учебно-воспитательского персонала и других специалистов, работающих с детьми летом, должны рассматриваться в первую очередь?
Что, по Вашему мнению, должно стать главным при оценке деятельности детского сада?
От чего или от кого сегодня нужно защищать детей в первую очередь?
Считаете ли Вы, что успешная сдача ЕГЭ выпускниками – самый главный показатель качества работы учителя?
Обеспечит ли решение актуальных проблем работы педагогов психопрофилактическая деятельность?
Достаточно ли, на Ваш взгляд, в школьной программе учебных часов на изучение истории Великой Отечественной войны?
Может ли школа, в которой сегодня учатся Ваши дети или Вы сами работаете, обеспечить выполнение новых «Санитарно-эпидемических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»?
Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети (или родственники школьного возраста) изучали астрономию в школе?
Как Вы оцениваете готовность коллектива Вашего ОУ к реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования?
Новые ФГОС
В каком учреждении, по Вашему мнению, будет обеспечиваться успешная социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации?
Согласны ли Вы, что всенародное обсуждение Закона об образовании позволит принять документ, в котором будут чётко прописаны права и обязанности детей, родителей, учителей, гарантии бесплатности образования и доступности качественного образования?
Какая, по Вашему мнению, проблема наиболее актуальна как социально-профессиональный заказ системе повышения квалификации педагогов в период внедрения ФГОС?
Как вы оцениваете собственные результаты Года Учителя?
Считаете ли Вы необходимым организовать целенаправленную подготовку педагогических кадров по вопросам поликультурного образования?
Считаете ли Вы необходимым преподавать курс "Истоки" в школе?
Какой вопрос должен стать приоритетным в диалоге специалистов о повышении качества образования обучающихся при реализации ФГОС?
Необходима ли специальная подготовка специалистов по профилактике наркомании в образовательных учреждениях?
Что, по Вашему мнению, в большей степени определяет становление образовательного учреждения как гуманистической воспитательной системы в современных социокультурных условиях?
Как Вы оцениваете свою готовность к участию в создании регионального сетевого института инноваций в образовании?
Считаете ли Вы актуальным вопрос о введении курсов повышения квалификации в области дидактики экономики и обществознания с акцентом на преподавании с использованием электронных платформ?
Является ли задача подготовки детей к школе главной в системе дошкольного образования?
Какие формы повышения квалификации, по Вашему мнению, наиболее эффективно обеспечивают профессиональный рост педагогов?
Отражают ли результаты ЕГЭ реальный уровень обучения?
Согласны ли вы с тем, что мероприятия, проводимые в Год Учителя, максимально способствуют повышению статуса учителя?
Готова ли Ваша школа к организации спортивно-оздоровительной работы с учащимися в системе внеучебной деятельности?
Ваше отношение к введению курса ОРКСЭ в школе?
Какие, по Вашему мнению, личностные качества необходимы педагогу для успешного освоения стандартов второго поколения?
Считаете ли Вы, что современная система экологического образования (как на уровне частных педагогических технологий, так и в целом) должна быть переориентирована на решение конкретных задач практического улучшения состояния окружающей среды.
Адекватны ли поставленные перед учителями и преподавателями задачи ситуации в Вашем образовательном учреждении?
Инновационное поведение современного педагога в первую очередь означает:
Возможно ли решить проблему доступности среды (в широком смысле этого слова) для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации программы «Доступная среда» в Нижегородском регионе?
Адекватна ли сформулированная миссия современного педагога ситуации в Вашем образовательном учреждении?
Согласны ли Вы с тем, что «Паспорт здоровья школьника» - своевременная и необходимая форма мониторинга состояния здоровья детей?
Какая форма организации дистанционного обучения для Вас наиболее предпочтительна?
Что, по Вашему мнению, наиболее важное в профессии Учителя?
Считаете ли Вы, что введение ЕГЭ направлено на повышение уровня преподавания в целом?
Главная
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:
secr@niro.nnov.ru