Нижегородский институт развития образования
Научно-методическая деятельность
Вспомогательные школы и дошкольные учреждения (организации) для умственно отсталых детей. Олигофренопедагогика
Йокубаускайте И. К., Аксенова Е. Б. Модель безотметочного оценивания как механизм управления качеством образования учащихся в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 83—92.
30546.pdf
277 Kb
Колотыгина Е. А. Мотивационно-потребностная сфера первоклассников с интеллектуальной недостаточностью в разных социально-педагогических условиях // Нижегородское образование. – 2010. - № 2. – С. 97—104
31611.pdf
173 Kb
Колотыгина Е. А., Йокубаускайте И. К. Особенности обучения и воспитания детей с синдромом Дауна // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 153—158
31612.pdf
201 Kb
Колотыгина, Е. А. Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : методическое пособие
/ Е. А. Колотыгина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 94 с.
30664.pdf
343 Kb
Разработка программы формирования базовых учебных действий обучающихся с интеллектуальными нарушениями : методические рекомендации
/ сост. : Е. Б. Аксенова, Н. Ю. Белоусова, Л. В. Кобзарь [и др.] ; под общ. ред. Е. Б. Аксеновой. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 86 с
31374.pdf
434 Kb
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать
|
Печать
|
Закрыть