3
6
11
Научно-методическая деятельность

Проектно-дифференцированное обучение

pdfИндивидуальный проект : учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций 10 - 11 классы
О. В. Плетенева, В. Я. Бармина, В.В. Целикова, Л. Ф. Брызгалова, В. В. Лошкарева. - Нижний Новгород : НИРО, 2021. - 153 с.
62302.pdf4360 Kb
pdfИндивидуальный проект : рабочая программа учебного курса и методические рекомендации по организации учебных занятий в 10 - 11 классах
О. В. Плетенева, В. Я. Бармина, В.В. Целикова, Л. Ф. Брызгалова, В. В. Лошкарева. - Нижний Новгород : НИРО, 2021. - 140 с.
62301.pdf2685 Kb
pdfИндивидуальный проект обучающихся на уровне среднего общего образования : методические рекомендации для руководителя индивидуального проекта / О. В. Плетенева, О. В. Тулупова, В. В. Целикова, А. Б. Макарова. - Нижний Новгород НИРО, 2020.- 66 с57611.pdf870 Kb
pdfПлетнёва, О. В., А. Б. Макарова, В. В. Целикова. Управление внедрением проектно-дифференцированного обучения в образовательную деятельность школы
// Нижегородское образование. – 2017. - № 2. – С. 25-30
38865.pdf328 Kb
pdfБармина, В. Я. Подготовка педагогов в системе повышения квалификации к проектно-дифференцированному обучению школьников
// Нижегородское образование. – 2017. - № 2. С. 132-136.
38864.pdf193 Kb
pdfОрганизация самостоятельной проектной деятельности обучающихся 8-9 классов в условиях реализации ФГОС ООО : учебно-методическое пособие
/ авт. сост. : О. В. Плетенева, В. Я. Бармина, А. Б. Макарова [и др.]. - Нижний Новгород : НИРО, 2017. - 100 с. - (Серия "Проектно-дифференцированное обучение").
38863.pdf610 Kb
pdfПроектная компетентность обучающегося как результат основного общего образования: современные подходы к формированию и инновационная практика : материалы межрегиональной интернет-конференции
(28 ноября — 2 декабря 2016 года, Нижний Новгород) / ред. коллегия : О. В. Плетенева, В. В. Целикова. — Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2017. — 299 с. — (Сер. «Проектно-дифференцированное обучение»).
38862.pdf1535 Kb
pdfПлетенева, О. В. Проектирование методической работы в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС // Методист. - 2011. - №6. - С.56-5831260.pdf985 Kb
pdfПлетенева О. В., Шуклина М. В. Рабочая программа учителя как инструмент формирования проектной компетентности школьников // Нижегородское образование. – 2013. - №3. – С. 126—13330536.pdf269 Kb
pdfБармина В. Я. История развития теоретических идей проектно-дифференцированного обучения в современной школе // Нижегородское образование. – 2013. - №4. – С. 68—7331089.pdf1466 Kb
pdfБармина, В. Я. Через технологическое образование к устойчивому развитию общества // Школа и производство. -2014. - №1. - С.7-1131261.pdf1268 Kb
pdfФормирование проектной компетентности школьников в условиях реализации ФГОС основного общего образования : методическое пособие /
авт.-сост. : О. В. Плетенева, О. В. Тулупова, В. В. Целикова, В. Я. Бармина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 134 с.
30617.pdf13464 Kb
pdfАбросимова, И. Ю. Проектирование педагогической модели формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у младших школьников : монография
/ И. Ю. Абросимова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 74 с. – («Внедряем новые стандарты образования»)
31262.pdf354 Kb
pdfУчебный проект: от «школы знаний» – к «школе деятельности» : сборник методических разработок
/ редакционная коллегия: О. В. Плетенева, В. Я. Бармина, В. В. Целикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2014. – 124 с. – (Сер. «Проектно-дифференцированное обучение»)
30537.pdf841 Kb
pdfПроектирование учебного занятия на основе требований ФГОС : учебно-методическое пособие / авт.-разраб. : В. Н. Фролова, Л. Н. Шилова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2014. – 66 с31263.pdf366 Kb
pdfБармина В. Я. Проектно-дифференцированное обучение как фактор формирования регулятивных универсальных учебных действий школьников // Нижегородское образование. – 2014. - №1. – С. 121—127.30538.pdf174 Kb
pdfПроектирование образовательного процесса в проектно-дифференцированном обучении : рабочая программа и учебное занятие : методическое пособие /
О. В. Плетенева, В. Я. Бармина, В. В. Целикова, М. В. Шуклина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2014. – 172 с. – (Сер. «Проектно-дифференцированное обучение»)
30618.pdf13140 Kb
pdfБармина В. Я., Плетенева О. В. Особенности урока, направленного на формирование проектной компетентности школьников // Нижегородское образование. – 2014. - №2. – С. 147—15331090.pdf185 Kb
pdfПотенциал проектно-дифференцированного обучения в достижении современных требований к результатам основного общего образования : материалы Международной научно-практической конференции /
ред. коллегия : О. В. Плетенева, В. Я. Бармина, В. В. Целикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 186 с.
30490.pdf1030 Kb
pdfРазработка и реализация практико-ориентированных проектов в учебном процессе профессиональной образовательной организации : учебно-методическое пособие
/ авт.-сост. : И. И. Зубарева, Г. Е. Офицерова; под ред. О. В. Тулуповой. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 117 с
31264.pdf1521 Kb
pdfДидактическое обеспечение проектно-дифференцированного обучения : сборник дидактических материалов для организации проектной деятельности обучающихся 5–7 классов общеобразовательных организаций
/ авт.-сост. : О. В. Плетенева, В. В. Целикова, В. Я. Бармина, Е. А. Белаш. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 101 с. – (Сер. «Проектно-дифференцированное обучение»)
31265.pdf1058 Kb
pdfИгнатьев, П. В. Технология проектирования физической подготовки учащихся образовательных организаций : методическое пособие / П. В. Игнатьев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 138 с31266.pdf854 Kb
pdfОрганизационно-управленческие условия формирования проектной компетентности школьников : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 95 с. – (Сер. «Проектно-дифференцированное обучение»)30619.pdf611 Kb
pdfБармина В. Я., Николина В. В. Организационно-деятельностная модель проектно-дифференцированного обучения школьников // Нижегородское образование. – 2016. - №3. – С. 135—141.30539.pdf201 Kb
pdfУчебный проект как технология развития творческих способностей студентов : учебно-методическое пособие / авт.-разраб. : В. Н. Фролова, Л. Н. Шилова. – Н. Новгород : ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2016. – 103 с30651.pdf297 Kb
pdfЯшина Н. Ю. Организация проектной деятельности младших школьников средствами УМК «Планета знаний» // Нижегородское образование. – 2016. - № 3. – С. 63—6931487.pdf1348 Kb
pdfПроектные модули как метапредметный инструмент формирования проектной компетентности обучающихся 5 - 7 классов : сборник методических разработок
/ под ред. О. В. Плетеневой, В. Я. Барминой, Е. А. Белаш. - Нижний Новгород : НИРО, 2018. - 213 с. - (Сер. "Проектно-дифференцированное обучение")
50166.pdf2308 Kb
pdfДиагностика уровня сформированности проектной компетентности обучающихся 5 - 9-х классов : методическое пособие
/ авт.-сост. : О. В. Плетнева, В. В. Целикова, В. Я. Бармина, Е. А. Белаш. - Нижний Новгород : НИРО, 2018. - 122 с. - (Серия "Проектно-дифференцированное обучение")
50167.pdf1757 Kb
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph