3
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Проекты

Апробация цифровой платформы как инструмента персонализированной модели образования в условиях общеобразовательной организации

Апробация цифровой платформы как инструмента персонализированной модели образования в условиях общеобразовательной организации

 

Цель проекта: создание условий для реализации парадигмы персонализированного образования, обеспечивающую комфортную, мотивирующую и безопасную образовательную среду в общеобразовательной организации.

Основные задачи этапа инновационной деятельности:

·       Апробировать инструменты персонализированной модели обучения (ПМО) и цифровую платформу (ШЦП) в образовательном и воспитательном процессах ОО.

·       Создать дидактические материалы для расширения вариативности учебного контента (учебные модули), в соответствии с методологией ПМО

·       Обеспечить внедрение в деятельность ОО модели компетенций педагогов.

·       Обеспечить проведение мониторинга изменений образовательного процесса в результате внедрения ПМО и цифровой платформы.

 

Участники инновационной деятельности:

·       Образовательное учреждение: МАОУ № 186 «Авторская академическая школа», Директор школы: Буров Михаил Васильевич

·       Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №27», Директор: Толчина Марина Сергеевна

 

Промежуточные результаты проекта

·       осуществлен входной (ноябрь 2019) и промежуточный (май 2020г.) мониторинг уровня сформированности компетентностей педагогов и администрации школы, участвующих в апробации;

·       администрация и педагоги школы прошли специальную курсовую подготовку (в объеме 144 часов), получены удостоверения о повышении квалификации;

·       разработана ООП ООО с внесением информации в целевой, содержательный и организационный разделы о реализации обучения предметам в персонализированной модели образования;

·       участниками инновационной деятельности создан банк заданий на базе цифровой платформы, разработаны календарно-тематические планирования по предметам с учетом реализации ПМО, осуществляется реализация ПМО в образовательном процессе;

·       опыт реализации ПМО учителями ОО представлен на конференциях, онлайн-сессиях, семинарах регионального и федерального уровней. Опубликованы статьи, подготовлена к публикации брошюра по обучению математике в ПМО;

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph