19 апреля 2016 года в «Нижегородском институте развития
образования» состоялся
методологический семинар «Персонификация
образования в контексте традиций и новаций среднего профессионального
образования».
Целью семинара было обсуждение
методологической проблематики и аспектов персонифицированной
образовательной деятельности в среднем профессиональном образовании.
Обсуждалась работа по следующим
содержательным направлениям:
- Проблематика феномена
персонификации в образовательной деятельности
- Традиции и новации в реализации
персонифицированной модели среднего профессионального образования
- Принцип персонификации процесса
обучения в среднем профессиональном образовании
- Развитие педагогических основ,
форм и способов персонифицированного обучения в системе
профессионального образования
- Гибкие организационные формы
персонифицированного обучения в системе непрерывного образования
- Личностно-ориентированный характер
обучения как основа реализации принципа персонификации образовательного
процесса в ПОО
- Гуманистическая парадигма в
реализации принципа персонификации профессионального образования