3
7
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Научно-методическая деятельность

Оценка качества образования

pdfПедагогические условия преодоления образовательной неуспешности обучающихся 8-11 классов
: методические рекомендации / О. В. Плетенева, В.В. Целикова, А. А. Смирнов, Е. А. Белаш. - Нижний Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2021. - 133 с. - (Информационно-методическое обеспечение выравнивания образовательных результатов).
56536.pdf2287 Kb
pdfПлетенева, О. В., В. В. Целикова. Организация методической работы в школе, демонстрирующей нестабильные образовательные результаты
: методическое пособие / О. В. Плетенева, В. В. Целикова. - Нижний Новгород НИРО, 2020.- 92 с. - (Информационно-методическое обеспечение выравнивания образовательных результатов).
56535.pdf399 Kb
pdfКалинкина, Е. Г., С.А. Фадеева, И. Н. Лескина. Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций дополнительного образования детей
// Нижегородское образование. – 2017. - № 3. – С. 4-11.
38843.pdf258 Kb
pdfГришина, М. С. Особенности инструментария независимой оценки качества деятельности общеобразовательных организаций: региональный компонент
// Нижегородское образование. – 2017. - № 3. – С. 30-35.
38842.pdf185 Kb
pdfЕремина В. Ю. Организационно-педагогические механизмы управления качеством образования на муниципальном уровне // Нижегородское образование. – 2008. - № 1. – С. 23—26.31543.pdf149 Kb
pdfОценка деятельности современной школы : рабочая тетрадь
/ авт.-сост. : В. Ю. Еремина, Е. Г. Калинкина, Е. В. Кузнецова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2010. – 45 с. – (Сер. «Дидактическое обеспечение модульной образовательной программы «Современный образовательный менеджмент». – Вып. 5).
30642.pdf689 Kb
pdfЕремина В. Ю., Гришина М. С. Качество общего образования: разные взгляды на проблему // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 31—3631426.pdf1266 Kb
pdfЕремина В. Ю., Гришина М. С. Подходы к формированию региональной модели оценки качества образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 36—4231427.pdf1571 Kb
pdfБелоусова Р. Ю., Шобонова А. Н. Основные результаты апробации оценки качества дошкольного образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 42—4830739.pdf1567 Kb
pdfДеменева Н. Н. Технологические приемы педагогической диагностики в начальной школе // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 114—11831041.pdf149 Kb
pdfДеменева Н. Н., Рунова Т. А. Анализ результатов экспериментальной проверки качества образования в начальной школе по математике // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 119—12531428.pdf1727 Kb
pdfПлетенева О. В. Целевые установки и оценки ожидаемых результатов проектно-дифференцированного обучения учащихся в основной школе // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 72—8031463.pdf2123 Kb
pdfСонина Н. Н., Шавенков А. А. Контроль качества высшего образования в Англии // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 104—10831464.pdf1014 Kb
pdfТужилкин А. Ю. Результаты пробной итоговой аттестации выпускников начальной школы по предметной области «Технология» // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 125—13231465.pdf1781 Kb
pdfТулупова О. В., Ходжибекова А. Б. Методологические ориентиры оценки сформированности компетенций обучающихся учреждений НиСПО // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 93—9931466.pdf1779 Kb
pdfУдалова Р. И. Музыкальный вкус школьников: историко-теоретический и педагогический аспекты изучения // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 164—169.30740.pdf139 Kb
pdfГладышева О. С., Николина В. В., Абросимова И. Ю. Формирование культуры здоровья учащихся на начальной ступени образования: оценивание эффективности // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 49—54. 30471.pdf218 Kb
pdfКостина Э. П. Комплексный педагогический мониторинг как основа управления качеством музыкального образования дошкольников эффективности // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 81—8630472.pdf132 Kb
pdfЮрлова Н. А. Коммуникативно ориентированный контроль как способ проверки сформированности социокультурной компетенции обучающихся // Нижегородское образование. – 2012. - № 4. – С. 133—13631467.pdf1021 Kb
pdfГришина, М. С., Еремина В. Ю. Формирование региональной модели оценки качества образования // Журнал руководителя управления образованием. - 2013. - №8. - С.22-2731152.pdf1459 Kb
pdfЕремина, В. Ю. Оценка качества образования в среднем общеобразовательном учреждении : методическое пособие / В. Ю. Еремина, М. С. Гришина, С. А. Сьянов. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 150 с.30643.pdf19664 Kb
pdfПроблемы развития государственно-общественного управления образованием : сборник статей и научно-практических материалов по итогам круглого стола
/ сост. : Н. А. Шобонов, Л. А. Долгова, Н. С. Татарникова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 155 с
31042.pdf501 Kb
pdfСовременные подходы к оценке качества подготовки специалистов в условиях реализации ФГОС: технологические и методические аспекты : материалы областной научно-практической конференции (4 октября 2012 г.)
/ отв. ред. Л. Н. Казакова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 193 с
31052.pdf2534 Kb
pdfЕремина, В. Ю. Технология оценки качества образования в школе : рабочая тетрадь /
В. Ю. Еремина, О. А. Сафонова, М. С. Гришина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2014. – 56 с. – (Сер. «Дидактическое обеспечение модельной образовательной программы «Современный образовательный менеджмент»)
30513.pdf440 Kb
pdfЕремина В. Ю., Гришина М. С. Социологический подход к оценке качества образовательной деятельности // Нижегородское образование. – 2014. - №3. – С. 164—16931043.pdf195 Kb
pdfЕремина В. Ю., Сафонова О. А., Шилова Г. А. Результаты апробации региональной технологии независимой оценки качества дошкольного образования // Нижегородское образование. – 2015. - №3. – С. 11—1831044.pdf294 Kb
pdfСафонова, О. А. Региональная независимая система оценки качества дошкольного образования // Управление ДОУ. - 2015. - №3. - С.25-3630742.pdf351 Kb
pdfЕремина В. Ю. Независимая оценка качества образования: от социального заказа к практической реализации :
материалы научно-практического семинара для руководителей и специалистов муниципальных методических служб, 15 сентября 2015 года. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 166 с.
30473.pdf469 Kb
pdfДиагностика причин низких результатов образовательной деятельности школ : сборник методических материалов / науч. рук. С. А. Максимова ; ред. коллегия : О.В. Плетенева, В.В. Целикова.- Нижний Новгород НИРО, 2019.- 147 с.52924.pdf1570 Kb
pdfНаучно-методическое сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций начального общего. основного общего образования на основе IT-сервиса: технология, оценочный инструментарий, опыт применения :
учебно-методическое пособие / авт.-сост. : Е. Г. Калинкина, И. Н. Лескина, Е. Б. Аксенова, М. С. Гришина / под общей ред. Н. Ю. Бармина. - Нижний Новгород : НИРО, 2019. - 146 с. + 1 электрон. опт. диск.
55841.pdf1728 Kb
pdfНаучно-методическое сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольной образовательной организации на основе IT-сервиса: технология, оценочный инструментарий, опыт применения : учебно-методическое пособие / авт.-сост. :
Е. Г. Калинкина, И. Н. Лескина, Р. Ю. Белоусова, А. А. Чеменева / под общей ред. Н. Ю. Бармина. - Нижний Новгород : НИРО, 2019. - 133 с. + 1 электрон. опт. диск.
55842.pdf1420 Kb
pdfНаучно-методическое сопровождение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций дополнительного образования детей на основе IT-сервиса: технология, оценочный инструментарий, опыт применения : учебно-методическое пособие / авт.-
Е. Г. Калинкина, И. Н. Лескина, С. А. Фадеева, Е. С. Плотникова / под общей ред. Н. Ю. Бармина. - Нижний Новгород : НИРО, 2019. - 144 с. + 1 электрон. опт. диск.
55843.pdf1692 Kb
pdfПрактические аспекты применения IT-сервиса для реализации технологии научно-методического сопровождения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации :
учебно-методическое пособие / авт.-сост. : Е. Г. Калинкина, И. Н. Лескина, Р. Х. Сулейманов / под общей ред. Н. Ю. Бармина. - Нижний Новгород : НИРО, 2019. - 158 с. + 1 электрон. опт. диск.
55844.pdf6156 Kb
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph