|
|
|
Поиск по сайту:
Сведения об
образовательной организации
Подразделения
Образовательная деятельность
Научно-методическая деятельность. Проекты
Сопровождение НП «Образование»
Издательская деятельность
Сопровождение ГИА
Контакты
Управления
Кафедры
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Кафедра истории и обществоведческих дисциплин
Кафедра профессионального образования
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике
Кафедра дошкольного образования
Кафедра начального образования
Кафедра естественнонаучного образования
Кафедра информатики и информационных технологий
Кафедра гуманитарного образования
Кафедра теории и методики обучения математике
Кафедра практической психологии
Кафедра физической культуры, ОБЖ и здоровьесбережения
Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования
Кафедра теории и практики управления образованием
Центры
Отделы
Подразделения
Секция 1
Практическая профориентация и современные тренды подготовки учащихся с ориентацией на инженерные профессии в общеобразовательной школе
Современный взгляд на проблему организации предпрофильной и профильной подготовки обучающихся 8—11-х классов
SMART - классы как механизм организации профессионального самоопределения учащихся старшей школы
Профориентационная деятельность образовательного учреждения в условиях сетевого взаимодействия со среднеспециальными учреждениями
Система профориентационной работы в опыте экспериментальной деятельности Холязинской основной школы
Система организационно-педагогического сопровождения старшеклассников в условиях кластера «Лицей – вуз - предприятие» (из опыта работы МАОУ «Лицей № 38»)
Комплексное сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в образовательных организациях Республики Мордовия
Профильные предпрофессиональные классы – первые шаги в профессию
Организационно-методический механизм системы предпрофессиональной подготовки детей с ОВЗ (региональный опыт)
Актуальные вопросы сопровождения профессионального самоопределения школьников
Предпрофильная подготовка в школе как важный компонент самоопределения обучающихся
Опыт реализации программы профориентационной работы в школе с использованием практико-ориентированных форм деятельности
Профессиональные пробы и творческие задания разных уровней сложности как средство усиления практико-ориентированной составляющей профориентации обучающихся
Профессиональное самоопределение детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ путем реализации курса «Проектирование траекторий профессионального самоопределения»
Профориентационный проект ассоциации "Попечительский совет" МБОУ "Лицей №87 им. Л. И. Новиковой" "Дети цифровой эры - инжинеры XXI века"
Оценка готовности выпускников основной школы Пермского края к профессиональному самоопределению
Модель профессионально-кластерного самоопределения личности (из опыта работы МАОУ “Лицей № 38“ по взаимодействию с вузами и предприятиями г. Н. Новгорода)
Организационно-педагогическое сопровождение профориентационной работы в МОУ "Шатковская СШ"
Реализация практико-ориентированного направления профориентационной работы в условиях социального партнерства в МБОУ гимназии №2 г. Кирово-Чепецка Кировской области
Главная
|
Подразделения
|
Кафедры
|
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике
|
Конференции
|
Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы"
|
Материалы конференции
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:
secr@niro.nnov.ru