семинар «Формирование открытого информационно – образовательного пространства профессиональной образовательной организации в условиях модернизации профессионального образования»
Совещание Печать КИМ в аудитории и Перевод бланков ответов участников ЕГЭ в электронный вид в ППЭ
Областной конкурс общеобразовательных программ дополнительного образования.Фото: министерство образования Нижегородской области
Вход для пользователей
Актуальная тема

2016

С 1 сентября 2016 года будет действовать ФГОС по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Школы должны получить все учебники, необходимые для таких детей. Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии ГБОУ ДПО НИРО, победитель конкурса Национального фонда подготовки кадров по созданию учебников и учебно-методической литературы нового поколения, разрабатывает методические рекомендации по освоению новых учебников, их адаптации к конкретным педагогическим условиям (с учетом психофизических возможностей учащихся с отклонениями в развитии). Подготовлены Программа создания инклюзивного образовательного пространства для детей с аутизмом, речевыми нарушениями, Методические рекомендации по профориентации детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Тенденции глобального развития, а это практически взрывное развитие технологий и переход к новому технологическому укладу, требуют от образовательных организаций не просто идти в ногу со временем, а и опережать его, чтобы готовить обучающихся к динамичной, быстроменяющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить. При этом нельзя забывать о базовых, непреходящих вещах – гуманитарной, воспитательной составляющей. Важно сохранить и передать новым поколениям духовное и культурное наследие народов России: историю, русский язык, великую русскую литературу, языки народов Российской Федерации, достижения в гуманитарных областях. В 2016 год будет принята Концепция преподавания русского языка и литературы. Коллектив кафедры словесности и культурологии НИРО сегодня объединен общими научными и практическими интересами, в основе которых убеждение в том, что научные базовые, методологические и методические знания, язык практики, преобразующей прежний опыт (а не просто дополняющей), первостепенно значимы для учителя, они составляют основу его творческого потенциала, дают возможность свободы профессиональных решений любого уровня.

В 2016 г. начинает активно работать новое движение российских школьников, созданное в интересах развития детей, для их вовлечения в социальную практику, эффективного проведения воспитательной работы. Проектно-консалтинговый центр воспитательных систем ГБОУ ДПО НИРО проводит пилотные научные исследования в области перспектив применения новых воспитательных техник и технологий; прогнозирование эффективных моделей воспитания, содействует становлению и развитию воспитательных систем и воспитательных пространств в муниципальных образованиях и районах области.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph