Интерактивный опрос по проблеме совершенствования профориентационной работы в общеобразовательных организациях
Уважаемые коллеги! В целях совершенствования профориентационной работы в общеобразовательных организациях (ОО) просим ответить на вопросы предлагаемой анкеты.
Среди приоритетов современной образовательной политики особое место занимает задача развития профориентационной работы. Для успешного решения этой задачи необходима разработка организационных моделей и механизмов сопровождения профессионального самоопределения школьников. Сотрудники кафедры теории и методики обучения технологии и экономике ГБОУ ДПО НИРО разработали и апробировали «Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся», которое стало основой инновационной деятельности на экспериментальной площадке, открытой под руководством центра профессионального образования ФГАУ ФИРО в Нижегородском регионе. Результаты этой работы получили высокую оценку. На III Всероссийском совещании «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение в современной России: задачи, содержание, технологии» было отмечено: «Нижегородская модель организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на основе системообразующего представления на школьном, муниципальном и региональном уровнях, разработанная в ходе эксперимента, заслуживает внимания и дальнейшего развития». Основная целевая установка инновационного проекта - создание системы обеспечения гарантированного минимума профориентационных образовательных услуг, способствующих устойчивой мотивации обучающихся к обоснованному профессиональному самоопределению и предпринимательству.
Уважаемые
коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в интерактивном опросе по проблеме совершенствования
профориентационной работы в общеобразовательных организациях